zaleph: (Default)
zaleph ([personal profile] zaleph) wrote2007-10-19 12:11 pm

(no subject)

Ой, где был я вчера...
Нелёгкая эмигрантская судьба бывшего совслужащего, а ныне винтика в колесе бездушного капиталистического механизма, вырвала меня из смертельных объятий Города братской любви и бросила меня на панель Города жёлтого дьявола. Вырванный из привычной атмосферы моего каби.., моей галеры и ещё не вполне осознавая всей жестокости происходящего, я неожиданно оказался на Международной конференции и экспозиции всё в той же роли рабского винтика. Оплатив кровью и потом прихоть пославших мя, оказался я на холодных, (+24), улицах этого всеядного монстра. Дабы донести до потомков, хотя бы на самую малость, то, насколько "чудище обло, озорно и лаяй", сделал я несколько снимков, часть из которых вам и покажу, дабы дрогнули ваши сердца и души в пореыве сочувствия и сострадания.


Вот они, "каменные ущелья", где небо высоко и далеко, а люди приговорены жить в вечной тени этих стеклянных гигантов, где "редкая птица..", нет, это о другом.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket



А дальше и вовсе, как в сказке; чем дальше, тем страшнее.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Ну, а услышав, что предлагали эти две... фурии, в ужасе закрыл я глаза и ослеплённый страстным желанием... выйти из всего этого живым, побежал я не разбирая дороги.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Когда же раскрыл я глаза, то увидел, что нахожусь я в чаще дикого леса.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Как я оттуда выбрался, уж и не помню.

А уж когда рассудок мой совсем помутился от всех этих отражений

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

захотелось мне очистить душу от всей этой скверны и зашёл я в храм господень. Что сказать, лепота.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

И настолько душа моя во мне вспорхнула, что, когда ко мне приблизился служка с плетёной корзиной на длинной ручке, безо всякого сожаления и даже с благоговейной радостью, расстался я с теми несколькими грошами, что завалялись в складках моего нищенского отребья.
И вновь я на улице. Начало смеркаться. Зазывно, аки пение сирен, засветились глазища драконовы в мишурном блеске реклам.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Но я уже был настолько подавлен всем выпавшим на мою долю, что ринулся в ближайшую таверну, вкусил там зелья препротивного под звучным именем "эклер" и отведав горькую чашу ихнего напитка, который они лживо именуют "кофе", нанял я себе экипаж "Вечерняя лошадь", под обещание заплатить потом и не оглядываясь, как будто за спиной оставались Содом и Гоморра, безо всякого сожаления покинул я эту мельницу грёз, перемоловшую не одну невинную душу.

[identity profile] hahi.livejournal.com 2007-10-19 04:12 pm (UTC)(link)
Про фурий поподробнее, пожалуйста. Очень хочется узнать, до каких глубин порока могут пасть обитатели этого страшного места.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-19 05:26 pm (UTC)(link)
Увы, завидев их и услышав их призывы, все мои члены сковал страх перед тем, что сейчас может произойти и я побежал, что было сил, очнувшись только лишь тогда, когда я рухнул оземь в чаще непроходимого леса, где надо мною, медленно кружась в воздухе, бесшумно падали жёлтые листья. Я припал к земле, как к живому существу и только почуяв запах травы, услышав шелест листьев под тяжестью моего изможднного тела, начал я приходить в себя. Какие уж тут фурии...

(no subject)

[identity profile] hahi.livejournal.com - 2007-10-19 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-19 18:33 (UTC) - Expand

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ko_alla/ 2007-10-19 04:26 pm (UTC)(link)
У-у-у-у... страшно как! Джунгли, одним словом...
:))))))
Но даже джунгли могут быть очень красивыми, если о них ПРАВИЛЬНО рассказать... Как Вы :)))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-19 05:20 pm (UTC)(link)
Спасибо, Алла. Никакие усилия не помогут даже просто дать хоть какое-то представление тем, кто сам этого не видел, об этом гигантском человеческом муравейнике. Никакие фотографии не способны передать это сочетание бесконечного потока людей, стекла и бетона, рвущихся в небо зданий, огромных, многоэтажных светящихся табло реклам, звуков, запахов, звучания вперемежку всех языков мира несметного числа кафе и магазинов - от самых простых и доступных, до недоступно дорогих. Это можно почувствовать только став частицей всего этого. А когда садишься в поезд, мгновенно прерывается связь с реальностью, частью которой ты был ещё несколько минут тому назад и кажется будто всё это был мираж и не остался где-то позади бешенно бьющийся пульс никогда не засыпающего Города.:)

[identity profile] catstail.livejournal.com 2007-10-19 04:44 pm (UTC)(link)
Красивые джунгли. местами даже знакомые. Даже и фурии какие-то слишком симпатичные. Наверно, это сирены? Или ведьмы, "что глаза отводят"? И как только Вам вырваться из этого кошмарного места удалось?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-19 05:10 pm (UTC)(link)
Что Вам сказать... Хучь и не впервой, а страху натерпелся.:) Да и места, конечно же, всему миру знакомые; кто сам не был и не видел, те в кино да по телевизору всё видели. Потому и фотографировать что-либо трудно; всё уже тысячи раз видено и перевидено, но когда сам приезжаешь, особенно после перерыва, то всегда есть лёгкое ощущение, как будто первый раз. И город настолько огромен, что даже на одном кусочке его, как Манхэттен, видишь каждый раз что-то новое или с каки-то неожиданной стороны.:))

[identity profile] xoma-xxl.livejournal.com 2007-10-19 05:36 pm (UTC)(link)
Видела, все видела. И Рокфеллер-центр, и Собор Св. Патрика, и Times Square, и Central Park...А вот так красиво снять эти джунгли все равно не получилось...Видимо, смотреть мало, увидеть надо, как умеете это Вы.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-19 06:17 pm (UTC)(link)
Спасибо, Лариса. А я очень редко бываю доволен результатами. Я никак не могу смириться с тем, что и как видят глаза и тем, что потом становится фотографией. Но раз уж Вы меня всё равно похвалили за эти мои нечаянные экпромты, то вот Вам "пирожок" (два). Чуть-чуть другой ракурс Собора:

Image (http://photobucket.com)

А это, Вы тоже, наверное, помните, коротенькая такая улочка, которая упирается в этот самуй каток перед Рокфеллер центром, а если пойти по ней вперёд, то на противоположной стороне, чуть левее того, что видно в глубине фотографии, нахоится и Собор Св. Патрика.
a href="http://photobucket.com" target="_blank">Image

(no subject)

[identity profile] xoma-xxl.livejournal.com - 2007-10-19 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-19 20:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xoma-xxl.livejournal.com - 2007-10-20 03:50 (UTC) - Expand

[identity profile] mel-ny.livejournal.com 2007-10-19 07:25 pm (UTC)(link)
отличные фотографии.
ежели б вы знали, как я люблю этот город...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-19 07:40 pm (UTC)(link)
Я Вам охотно верю; мне кажется, что он должен завораживать своей непостижимостью. У каждого, кто его любит, это наверное, любовь к нему в целом, к его духу, и к тем, совершенно определённым местам, которые, наверное, есть у каждого, кто его любит. И ещё наверное тем, что он каждый раз видится немного по-другому и поэтому никто не может сказать, что он его знает; все знают и наверное любят разные его версии.:))

(no subject)

[identity profile] mel-ny.livejournal.com - 2007-10-19 19:55 (UTC) - Expand

[identity profile] imacom.livejournal.com 2007-10-19 08:34 pm (UTC)(link)
Крррррасота!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-19 09:00 pm (UTC)(link)
Не, это жалкое подобие. Понимаете, то, что и как может увидеть глаз, очень отличается от того, что и как видит объектив, потому, что, помимо всего прочего, за глазами ещё и все остальные чувства. Это надо не только увидеть самому, надо побывать "во всём этом".:)))

[identity profile] napoleonchik.livejournal.com 2007-10-19 08:48 pm (UTC)(link)
Ничего себке джунгли, впечатляют 8)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-20 12:54 am (UTC)(link)
Это правда, это впечатляет и поражает совсем иначе, нежели впечатляет и поражает Миланский Дуомо, Венецианская пл Св. Марка, "Золотой мост" во Флоренции, "Сакре кёр" на Монмартре или Собор Св. Петра в Ватикане. Я уверен, что Вы это ещё увидите и тоже почувствуете и поймёте о какой разнице идёт речь.:)

[identity profile] kasimasii.livejournal.com 2007-10-19 09:32 pm (UTC)(link)
спасибо, люблю NY ))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-20 12:13 am (UTC)(link)
НЙ, как мне кажется, относится к той категории вещей, о которой у людей всегда крайностные точки зрения - либо глубокая любовь, либо активная нелюбовь. Они как-то не располагают к срединности, к равнодушию.:)

(no subject)

[identity profile] kasimasii.livejournal.com - 2007-10-20 00:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-20 01:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kasimasii.livejournal.com - 2007-10-20 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kasimasii.livejournal.com - 2007-10-20 22:13 (UTC) - Expand

...а я маленький такой....

[identity profile] lanka10.livejournal.com 2007-10-19 10:00 pm (UTC)(link)
Головокружительные фотографии. Впечатляет!

Re: ...а я маленький такой....

[identity profile] vip07.livejournal.com 2007-10-19 10:43 pm (UTC)(link)
Фото одурительное! НельзЯ быть красивой такой (с)!!!!!

[identity profile] vip07.livejournal.com 2007-10-19 10:43 pm (UTC)(link)
ПОтрясно показали, особенно парк и собор!!!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-20 12:41 am (UTC)(link)
Спасибо, Вика, но это отражает рельную вещь лишь в той же степени, в какой тени отражают реальных людей в тетре теней. Кстати, в комментариик "xoma_xl" есть ещё одна фотография Собора, но под чуть-чуть другим углом. Это надо видеть живьём.:) Там, на протяжении одного квартала можно сделать десятки фотографий, потому, что смена ракурса меняет всю композицию.:)

(no subject)

[identity profile] vip07.livejournal.com - 2007-10-20 10:22 (UTC) - Expand

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2007-10-19 10:52 pm (UTC)(link)
хочу в Нью-Йорк, но не с кем.
И сумочку от Гуччи тоже хочу - но это из несбыточного :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-20 12:47 am (UTC)(link)
Если Вы никогда там не были, поезжайте с экскурсией.
Ну, а сумочка от Гуччи - это ведь о деньгах и больше ни о чём, поэтому это трудно отнести к несбыточному. Never say "never". И если Вы приедете на несколько дней в Нью Йорк с экскурсией, Вы всегда найдёте влюблённых в НЙ ЖеЖешниц, с удовольствием согласившихся прогулять Вас по неплановым местам.:))

(no subject)

[identity profile] e0stre.livejournal.com - 2007-10-20 20:19 (UTC) - Expand

[identity profile] ka52ever.livejournal.com 2007-10-20 11:23 am (UTC)(link)
Фотографии хороший, а город замечательный. Мне там очень понравилось, и, кстати, небоскребы совершенно "не задавили".

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-20 01:02 pm (UTC)(link)
Конечно же, они не давят. Просто город огромен и очень разный в разных частях. И те, кто его любят, любят его и за эту его неповторимую и известную всему миру часть, и за те, любимые ими и непохожие на эту, части. Мы, человеки, любим разные вещи, от вида которых или от пребывания среди которых, мы себя хорошо чувствуем. Поэтому я тоже себя очень хорошо чувствую в городских "каменных ущельях", глядя на своё отражение в зеркальных стёклах зданий и в том районе, где я живу, что тоже в городской черте и где гуляя в течении часа, можно встретить, а можно и не встретить ни единой живой души. А в 30км, в центре города, сверкают огнями небоскрёбы, реклама и витрины.

(no subject)

[identity profile] alienor-sm.livejournal.com - 2009-06-15 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alienor-sm.livejournal.com - 2009-06-15 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alienor-sm.livejournal.com - 2009-06-15 14:42 (UTC) - Expand

[identity profile] pattu.livejournal.com 2007-10-20 01:40 pm (UTC)(link)
фууууухххххх... выдохнула...

но всё-таки завлекательными получились у Вас эти джунгли Города жёлтого дьявола. Кстати, напомните, пожалуйста, кто такой этот самый жёлтый дьявол?
вот то, что NY иногда вроде бы scrapple from the apple называют - это я слышала. а про дьявола выражение известное, но вот значения уже не помню...

[identity profile] lev-mar.livejournal.com 2007-10-20 02:34 pm (UTC)(link)
Вы уверены, что scrapple from the apple ?
Вроде бы Big Apple. Я вот только что как раз искала, почему же НЙ называют именно так. Давно хотела узнать, а тут написала комментарий к этому посту и решила, что как раз наступило время посмотреть.
Нашла вот несколько теорий :
http://wiki.answers.com/Q/Why_is_New_York_called_The_Big_Apple

(no subject)

[identity profile] pattu.livejournal.com - 2007-10-20 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lev-mar.livejournal.com - 2007-10-20 18:40 (UTC) - Expand

:))

[identity profile] avrorakreyser.livejournal.com - 2007-10-20 19:18 (UTC) - Expand

Re: :))

[identity profile] lev-mar.livejournal.com - 2007-10-23 00:57 (UTC) - Expand

Re: :))

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-23 01:37 (UTC) - Expand

Re: :))

[identity profile] lev-mar.livejournal.com - 2007-10-23 01:44 (UTC) - Expand

Re: :))

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-23 02:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pattu.livejournal.com - 2007-10-22 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lev-mar.livejournal.com - 2007-10-23 01:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-20 16:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pattu.livejournal.com - 2007-10-22 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pattu.livejournal.com - 2007-10-22 10:34 (UTC) - Expand

приговор

[identity profile] pattu.livejournal.com - 2007-10-22 10:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-22 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-22 13:11 (UTC) - Expand

[identity profile] lev-mar.livejournal.com 2007-10-20 02:29 pm (UTC)(link)
Остается только "посочувствовать" таким "издевательствам" со стороны города Большого Яблока над человеком:-)
А я, кстати, как раз в этих местах работаю. Или не кстати, но это на ваше усмотрение!

Замеила еще раз, насколько человек ко всему привыкает. Поскольку я работаю в городе и каждый день все это вижу - все теперь воспринимается настолько обычно, только иногда вдруг выхватываешь глазом что-то, например, мужчину с петухом на плече или Naked Cowboy (or Cowgirl)

A кофе - где отведали?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-20 04:43 pm (UTC)(link)
Так я ему и дался.:))) Чай и я сам не из "Amish country".;)) В хорошем месте Вы работаете; я тоже работаю в самом "чреве Пари...", нет Филадельфии, но сожалений горьких нет, а очень даже наоборот. В таких местах, как эти, где, как говорится, стекло-бетон-асфальт, я себя чувствую, как рыба в воде; это моя "природная" среда обитания. Но при всём, при этом, как это видно по моим "старым" фотографиям, я очень люблю и полную противоположность всему этому - безлюдные дорожки в осеннем лесопрке, речушку, шуршать листьями, сидеть на каком-нибудь пне и смотреть на гладь озера и дико-заросшие его берега.
P.S. Кофе с эклером я отведал в случайно попавшем на глаза заведении со звучным именем "Europa". Мне простительно; я ведь не знаю, где НАДО пить кофе. Зато чуть не повстречался с бывшим соотечественником Гарри Каспаровым, который подписывал свою новую книгу в "Barns & Noble", на углу 5th. Ave. & 46th Str., но там уже было полно народу плюс пресса и уже не было никакого "доступа к телу".:)))

(no subject)

[identity profile] lev-mar.livejournal.com - 2007-10-23 02:58 (UTC) - Expand

Мир глазами Zaleph -ия

[identity profile] elle-belle10.livejournal.com 2007-10-20 05:57 pm (UTC)(link)
Ну ооочень впечатляет!!!!

Re: Мир глазами Zaleph -ия

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-20 06:25 pm (UTC)(link)
Что сказать... Натерпелся, ни за что, ни про что. Уж в который раз попадаю в лапы чудища, а всё, как в первый раз.:)) Прям, "Бой Руслана с головой".:)))

[identity profile] vodolejka.livejournal.com 2007-10-21 07:41 am (UTC)(link)
Сразу нахлынули воспоминания. Эх. какой город!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-21 01:46 pm (UTC)(link)
Да, это Город, во всех отношениях, независимо от того, любишь ты его или нет, живёшь ты в нём или побывал в нём однажды, или, как я, можешь приезжать туда когда заблагорассудится. :)

[identity profile] lean73.livejournal.com 2007-10-21 01:05 pm (UTC)(link)
А я уже думала, что не скучаю по америке...
Первые фотографии напомнили, как я впервые оказавшись в Америке практически легла на асфальт посреди Чикаго, чтобы своей примитивненькой мыльницей сфотографировать высь.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-10-21 02:05 pm (UTC)(link)
Прочитал Ваше "А я уже думала, что не скучаю по америке..." я неожиданно поймал себя на неожиданной мысли, что побывав во многих прекрасных местах мира, таких, как Париж, Лондон, Рим, Милан, Венеция, Флореция, не считая "резерваций" Мексики, Карибских островов, Ямайки и Доминиканской Республики, я не скучаю ни по одному из этих мест. Я с удовольствием летел туда, я затаив дыхание ходил по их улицам соборам, музеям, мостам, купался в океане и фотографирпвал закаты солнца в океан - всему, что было с детства знакомо по школьным учебникам, книгам и фильмам, но я всегда, не только с лёгкой душой, покидал эти места, но я ни об одном их них не могу сказать, что я скучаю по нему. Я думаю, что это зависит от многих причин и все они внутри нас.

(no subject)

[identity profile] lean73.livejournal.com - 2007-10-21 17:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-10-21 22:16 (UTC) - Expand

[identity profile] debora.livejournal.com 2007-11-05 07:49 pm (UTC)(link)
Потрясающие фотографии!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2007-11-05 07:59 pm (UTC)(link)
Спасибо, Мария. Так жаль, что живя всего в двух часах езды от Манхэттена, я так редко и на какие-то считанные часы туда попадаю. Но, честно говоря, я тоже живу не в маленьком городишке, но у Нью Йорка, ввиду его гигантского размера и численности народа в нём, есть нечто такое, что никого не оставляет равнодушным; к нему всегда испытывают совершенно определённое чувство, независимо от того, какое оно.:)

(no subject)

[identity profile] debora.livejournal.com - 2007-11-05 21:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-11-05 22:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] debora.livejournal.com - 2007-11-06 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-11-07 04:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] debora.livejournal.com - 2007-11-07 16:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-11-07 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] debora.livejournal.com - 2007-11-08 21:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2007-11-08 22:31 (UTC) - Expand

Зазывно, аки пение сирен, драконовы глазища засветили

[identity profile] yalava.livejournal.com 2008-02-02 03:08 pm (UTC)(link)
Отчего же Вы так мало пишите? И так редко?

Re: Зазывно, аки пение сирен, драконовы глазища засвети

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2008-02-02 04:06 pm (UTC)(link)
Вы знаете, самый честный и самый короткий ответ может прозвучать только так: "Мне просто не о чём писать".
Я живу по очень прозаичной схеме "дом-работа-дом", при которой, выходя из дома в 7:05 утра, куда, при благоприятном стечении обстоятельств, я возвращаюсь тоже в 7, но вечера. Субботние посиделки с друзями на кухнях (где же ещё:) наших домов, летние поездки на пикник на берегу озера и зимние поездкив на неделю в тёплые края. Поэтому я и присутствую в Журнале, в основном, в форме обмена комментариями в других Журналах.

[identity profile] rp-h.livejournal.com 2008-03-24 03:45 pm (UTC)(link)
Красиво:-) Как это похоже на те места, где я сейчас работаю! Правда, я - в Торонто.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2008-03-24 03:58 pm (UTC)(link)
Да, мне тоже нравится.:) Я люблю две крайности - "стекло и бетон", мосты, хайвэи, подземные станции поездов, тоннели и одновременно с этим, осень, когда "в багрец и золото...", тишину узеньких улочек и гипнотизирующее величие соборов Европы.
Я тоже работаю "во всём таком". В моём Журнале, почти лишённом словесных постов, есть и фотографии моей "среды обитания", включая станцию поездов пригородного сообщения, с которой начинается мой рабочий день и заканчивая непосредственно рабочим местом.:))

(no subject)

[identity profile] rp-h.livejournal.com - 2008-03-24 18:22 (UTC) - Expand

[identity profile] alex-sterh.livejournal.com 2010-05-21 05:43 am (UTC)(link)
О! Я уже узнаю этот "рябящий" банк!!!))))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2010-05-21 01:47 pm (UTC)(link)
Это хорошо; так, что увидев его живьём, Вы сразу его узнаете.:))

[identity profile] natakoltcha.livejournal.com 2013-09-30 08:08 pm (UTC)(link)
Приходит на ум: "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой"))
Каменное царство, но по-своему красиво)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2013-09-30 09:54 pm (UTC)(link)
На самом деле, всё не так "страшно".:)
Прежде всего, как и в любом другом, крупном городе страны, небоскрёбы лишь в самом центре города. А во-вторых, куда ближе к истине, нежели Довлатов, были Ильф и Петров, которые совершенно не зря назвали свою книгу "Одноэтажная Америка". А Довлатова я не люблю - ни как человека, ни как автора.
Мэнхэттен и его небоскрёбы олицетворяют Нью Йорк, но это далеко не весь Нью Йорк. И нет, не такие это уж и "каменные ущелья"; выидёте по улице и привычно видите то, что находится на уровне ваших глаз - кафе, магазины, ресторанчики, театры и т.д. И только задрав голову, вы увидите то, что на моей фотографии.
Да, это красиво, особенно вечером, гогда горят огромные рекламные панели, с постоянно сменющимися картинами, что создаёт впечатление, что ты движешься вдоль огромных телеэкранов, чем они по сути дела и являются. Огромные массы людей, говорящие на всех мыслимых языках мира, герои детских мультфильмов прогуливаются для того, чтобы детишки с ними фотографировались и многое многое другое, чему нет и не может быть никакого подобия в любом другом городе страны.:)