zaleph: (Default)
zaleph ([personal profile] zaleph) wrote2010-05-13 03:40 pm

(no subject)

Photobucket

Итак, как вы уже, наверное, "догадались", я приглашаю вас совершить прогулку по Лас Вегасу. Американцы, кстати говоря, произносят это, как Лас Вэйгас, но я сохраню, привычное нам произношение. Я не стану рассказывать историю его возникновения и развития - это всё, при желании, можно прочитать из разных источников на Интернете, а замечу лишь, что как и многие другие города Штатов, у него есть своё, совершенно официальное и честно заслуженное, прозвище - Sin City.
В Лас Вегасе мы никогда не были и эту, нашу с женой поездку, со всем основанием, следует считать "датской". 29 апреля был днём рождения моей жены, но, поскольку, она наотрез отказалась от приличествующих круглой дате, традиционных торжеств, то мы и решили, наконец-то, посетить Город, где разбиваются мечты о быстром и лёгком обогащении и который, подобно Нью Йорку, вполне может называться Городом жёлтого дьявола. Так, 28го апреля, вечером, после работы, мы улетели за 4 000км, чтобы посетить мировую столицу азарта, расположенную в центре пустыни.
Надо отметить два немаловажных момента; во-первых, мы оба совершенно равнодушны к азартным играм и поэтому, именно эта сторона посещения Лас Вегаса, интересовала нас меньше всего. А во-вторых, нам хотелось просто погулять по его главному Бульвару, по обе стороны которого стоят прекрасные отели и побывать на замечательных, известных на всю страну и за её пределами, шоу. Не смотря на то, что в нашем распоряжении были всего 4 полных дня и 3 полных вечера, мы с лихвой выполнили свои намерения.
Несколько слов о самих фотографиях; не судите строго, они все делались на ходу, возвращаться в то же самое место, когда солнце не будет так светить или наоборот, тень не будет что-то затемнять, не было никакой возможности и поэтому, снималось тогда, когда "объект" попадал в поле зрения и таким, каким он выглядел в это время.
Фотографий много, но ни их количество, ни даже лучшее качество, не в состоянии передать того, как это выглядит на самом деле, а лишь даёт общее представление. Отели, как правило, огромны, но благодаря оптике, я старался вместить их в кадр, с тем, чтобы потом, когда вы будете на них смотреть, хотя бы приблизительно, почувствовали размах снаружи и красоту внутри. Я постараюсь, как можно меньше комментировать, представляя вам самим "гулять" по этому "заповеднику греховных удовольствий" и живому доказательству, как неиссякаемости человеческой фантазии при создании этого Дисней Лэнда для взрослых, так и непоколебимой веры в свою удачу.



Мы жили на 14ом этаже отеля со скромным, но подобающим месту, названием, "Монте Карло".
Вот, как он выглядел снаружи.

Photobucket

Photobucket

Это сам вход в него.
Photobucket

"Кусочек" самого казино.
Photobucket

Поскольку, наш отель был расположен в ряду других, то по обе стороны от него располагались другие, не менее "злачные" места.
Кстати говоря, следует пояснить, что такое рядом "по-местному"; это вовсе не означает, что выйдя из дверей одного отеля и пройдя несколько шагов, попадаешь в другой.
До другого, как правило, пару кварталов, или футуристический монорельс, который ведёт из одного в другой. И ещё одно замечание; все отели - "тематические". На деле это означает, что отель "Венеция" выполнен в стиле, иммитирующем реальную Венецию, а отель "Париж".., сами понимаете, что.
Так вот, рядом с нами, располагался отель-казино "Нью Йорк, Нью йорк". снаружи которого, разумеется, стояла статуя Свободы и воспроизводился кусочек знаменитого Бруклинского моста. Ну, а внутри, воссоздавалась атмосфера Нью Йоркских улиц, кафе и забегаловок.
Вот он во всей своей красе, уместившийся в кадре исключителкьно благодаря широкоугольному объективу.

Photobucket
То, что вы видите, это не хаотичное соседство нескольких зданий, пристроенных одно к другому, а одно целое здание. Крайне левая часть иммитирует Эмпайр Стэйт Билдинг, а крайне правая часть, не менее знаменитый Крайслер Билдинг. А в целом, это иммитирует то, что можно на каждом шагу увидеть на Махэттене, когда в поле зрения попадают сразу несколько небоскрёбов, создающих ощущение, что ты находишься в ущелье, в то время, как между ними проходят улицы, но их высота и размах создают ощущение стены из разных зданий. Это ощущение и воспроизвели архитекторы.

Парочка "улиц" внутри.
Photobucket

Photobucket

Через дорогу от "Нью Йорка" находится отель "Экскалибур", напоминающий сказочный детский городок-крепость. В этом же стиле выдержано его внутреннее убранство в той части, где расположены собственно само казино, многочисленные магазины, рестораны и прочие места "массового отдыха трудящихся". Ну, а сами номера отеля расположены в обрамляющих замок зданиях.
Photobucket

Photobucket

Photobucket
И на этом мы с ним распрощаемся.

Отель-казино MGM Grand.
Кто же не знает знаменитого рычащего льва - заставку к фильмам всемирно известной Голливудской кинокомпании Metro-Gogdwyn- Mayer (MGM).
В Лас Вегасе им принадлежат два отеля - MGM Grand и MGM Mirage. Это, как видно по надписи, MGM Grand и конечно же Лев.
Photobucket

Внутри отеля есть вольер для самы настоящих львов и львиц. В нём устроен искусственный водопад и прочие прелести ландшафта, любимого львами. Сюда, ежедневно привозят по два-три льва и они здесь проводят целый день. Эти львы живут на львинской ферме, неподалёку от Лас Вегаса. У хозяина этой "фермы" порядка 30 (тридцати) львов и львиц. Это его собственность и он даё их "напрокат" отелю; за деньги разумеется. Львы живут в прекрасных условиях там и в столь же прекрасных условиях в этом вольере. Вольер абсолютно, герметически изолирован от зрителей, в нём, круглогодично поддерживается любимая ими температура и влажность воздуха, к ним не доносятся ни звуки, ни запахи снаружи. Они не делают ничего на потребу зрителям; они гуляют, прыгают, лежат, спят, едят и играются с теми игрушками, что там есть. Вот две фотографии.
Photobucket

Эта рука принадлежит моей "бесстрашной" жене. Истины ради, следует заметить, что погладить большую кошку ей помешает стекло толщиной в 4см.
Photobucket

Нет, это не центр управления полётом космического корабля. Это "центр", где делаются ставки на исход любого спортивного состязания - от конных скачек до баскетбола.
Вся необходимая информация на стене с мониторами и на мониторе перед тобой.
Photobucket

Пора двигаться дальше и перейдём, например, к "Парижу". И какой же это Париж без Эйфелевой башни, а посему, пожалуйста.
Photobucket
Здание, на которое, как бы, наступает башня, это и есть развлекательно-игровая часть, а сам отель на заднем плане, с голубой крышей.

Один из входов в отель; вид изнутри.
Photobucket

Переступив порог, сразу же попадаешь в лапы игрового азарта, сулящего золотые горы.
Photobucket

И другого азарта, предположительно сулящего совсем другие радости.
Photobucket

И с "Парижем" пора расставаться.
Глянем на фламинго, живущих на острове, "во дворе"одноимённого отеля
Photobucket

и отправимся в отель "Белладжио".
Photobucket

Перед ним находится рукотворное озеро и каждый час, по-моему, сотни фонтанов взмываются вверх в такт музыке. Особенно красиво это ночью, когда всё это великолепие освещено разноцветными огнями.
Он также известен тем, что именно в нём происходит действие кинофильма "Ocean 11", об ограблении казино. Внутри, выполненный в стиле богатых итальянских дворцов, он поражает богатым убранством, коврами, мрамором, хрусталём, очень дорогими магазинами и действительно чувствуешь себя , как в районе законодателей мод Милана, Рима и Неаполя. А в одном из уголков, устроен вот такой садик-огородик.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

И напоследок, кусочек потолка в одном месте; цветное стекло.
Photobucket

Рядом с "Белладжио" находится отель, называющиса "Дворец Цезаря" со столь же "скромным", но не оставляющим никаких сомнений, внутренним убранством.
Вот несколько образцов. Улицы с магазинами мне категорически запретила фотографировать "виновница торжества", ослушаться которую я не посмел.
Photobucket

Photobucket

Photobucket
Эта винтообразно поднимающаяся эстакада, это не лестница, а эскалатор в форме спирали.

Ну, а снаружи, не мудрствуя лукаво, они решили воспроизвести знамениты Римский фонтан Треви.
Photobucket

А вот, как выглядит настоящий.
Photobucket

Помните, я говорил о двух отелях, принадлежащих MGM. Вот и второй, "Мираж".
Photobucket

Ну, а я снимая его стою у главного входа в отель "Венеция", а сам отель начинается за моей спиной.
Вот кусочек его наружного обличия, иммитирующий дворец Дожей, прилегающий к площади Святого Марка.
Photobucket

Всё остальное, настолько говорит само за себя, что совершенно не нуждается в моих комментариях. Лишь замечу, что там, где вы увидите голубое небо - оно нарисовано, всё остальное - настоящее, включая каналы и не забудьте, что весь город находится в центре пустыни, гористая поверхность которой была даже видна на горизонте из окна нашего отельного номера.
Итак, погуляйте по коридорам, улицам, площадям и каналам"Венеции".
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

И последняя; всё, что создаёт иллюзию объёма, нарисовано.
Photobucket

Но, довольно таки, похоже на настоящее.
Photobucket

День закончился посещением театра, спектакли которого заканчиваются после 12ти и вот несколько ночных видов Лас Вегаса.
Отель "Остров сокровищ".
Photobucket
В этом "заливе" по вечерам, разыгрываются сцены с пиратами; очень красочно, с огнём, пушечными выстрелами, пиратским кораблём и т.д

А в этом месте разыгрывают другое представление под названием "Извержение вулкана". Огонь, фонтаны воды, горящая "лава" на воде, очень впечатляет. За моей спиной отель "Мираж", а напротив "Венеция".
Photobucket

Бульвар и отель "Фламинго" справа.
Photobucket

Бульвар, "Париж" и всякое другое. Это и другие фото сняты сквозь стекло переходов, нависающих над Бульваром.
Photobucket

Вот и всё.
Спокойной ночи, Лас Вегас. Прощай. Вряд ли мы ещё встретимся.

Photobucket

[identity profile] okie-dokie.livejournal.com 2010-09-18 09:21 pm (UTC)(link)
Ах! Как же это я пропустила такой великолепный пост!!!
Какие отличные фото и супер репортаж!!
Очень понравилось! Всегда хотела сьездить в Лас Вегас, а теперь желание стало ещё сильнее с Вашим репортажем!
Только бы достроить этот дурацкий дом - и я в Лас Вегасе!!!
Спасибо огромное! Получила море удовольствия!!

[identity profile] inga-zayonz.livejournal.com 2010-09-30 09:13 pm (UTC)(link)
Лео! 221 комментарий к посту, такого я еще в жж не видела, хотя, конечно, это число вполне оправдано. Потрясающие фотографии, остроумный текст. Ни разу не удавалось туда попасть во время поездок в Штаты, но ваш репортаж (очерк) дает вполне ощутимое представление о радостях того или "иного" плана. А почему, "Л-В,вряд ли мы еще встретимся?"

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2010-09-30 09:24 pm (UTC)(link)
Давайте я Вам выдам небольшую тайну и скажу, что у меня очень простое и гораздо более скромное, нежели Лео, имя - Илья.:))
А вряд ли - это по нескольким, взаимосвязанным, причинам. Во-первых, в мире так много интересных мест, где хотелось бы побывать, что вряд ли, стоить тратить время на вторичное посещение столь специфичного места. И эта специфичность, и есть то, что во-вторых: если быть, как я, равнодушным к азартным играм, однажды посмотрев всё то, что он собой представляет, уже теряется самое главное - эффект новизны. Понимаете, я был в Венеции, Риме, Париже и я видел всё то, что они так хорошо иммитируют, я уже видел, что собой представляет "бульвар разбитых надежд" и я не чувствую желания опять сесть в самолёт и провести 5 часов в полёте, чтобы вновь это увидеть. Я лучше полечу в очередной раз в Европу, чтобы увидеть Швейцарию, Голландию и т.д.:)

[identity profile] venichek.livejournal.com 2010-10-07 07:29 pm (UTC)(link)
Грандиозно! Прекрасный рассказ.
Я впервые и совершенно неожиданно получила впечатление именно художественное. Тем более благодарна, что вряд ли туда доберусь.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2010-10-07 07:49 pm (UTC)(link)
Я сам недоволен этим фотопоказом; дело в том, что я гораздо больше снимал на видеокамеру, нежели фотографировал. Но самое главное состоит в том, что ни то, ни другое, не могут сравниться с тем, как это всё выглядит и чувствуется в действительности. А то, насколько были великолепны те три шоу, что мы посмотрели и во время которых нельзя снимать ни на камеру, ни делать фотографии, даже не поддаются словесному описанию.
Что же до того, что Вы это вряд ли увидите, так ведь то же самое может сказать каждый из нас; у меня тоже есть свой перечень того, то я вряд ли увижу. Есть ещё несколько мест, которые хотелось бы увидеть, побывав в Европе, но, как известно, "человек предполагает, а господь располагает".

(no subject)

[identity profile] venichek.livejournal.com - 2010-10-07 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2010-10-07 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] venichek.livejournal.com - 2010-10-07 21:05 (UTC) - Expand

[identity profile] ku_lina.livejournal.com 2010-10-27 01:48 pm (UTC)(link)
как интересно :)
сколько раз смотрела фильмы, передачи всякие, фотографии и не знала, что там все так тематически сделано... ну очень интересно...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2010-10-27 02:09 pm (UTC)(link)
Да, это очень интересное и в какой-то степени, уникальное место. Не смотря на то, что за 21 год жизни в Штатах, я неоднократно был в Европе и в Израиле, т.е., "кое-что" я уже видел, всё равно, Лас Вегас оставляет прекрасные впечатления от всего увиденного - не только от того, что сделано и в ещё большей степени, как это сделано и в каком идеальном состоянии всё это содержится. И также от того, насколько чётко продумана и осуществляется функционирование всех, без исключения, систем - от городского транспорта, включающего монорельс до замечательных шоу и выступлений знаменитостей всех жанров, считающих за честь выступать в театрах Лас Вегаса. И всё это при том, что через всё это проходит более 40 миллионов человек в год.

[identity profile] leto-vs-zima.livejournal.com 2010-10-30 05:01 am (UTC)(link)
Вы больше в Вегас не хотите, а нас и не спрашивают.
Интересно посмотреть то, чего в кино не покажут, спасибо.
Странный город - сплошные декорации.
Он выглядит как детское лото в неумелых руках - весь из кусочков.
К нам изредка приезжает Луна-парк - вот его сразу и вспомнила, так как Диснейленда не видела.

Цветное стекло на потолке - это плоский витраж?
Выглядит, как лепнина, леденцы монпасье - красота.
И грибы!

Неужели вы ни разу не сыграли, не почувствовали азарта?






[identity profile] zaleph.livejournal.com 2010-10-30 05:19 pm (UTC)(link)
Нет, мне в Вегасе больше делать нечего. Поскольку, я равнодушен к идее быстрого обогащения, посредством риска необходимым, во имя приобретения излишнего, а попросту говоря, к азартным игам, то мне там больше делать нечего. Это очень интересно увидеть один раз, но на свете так много менее специфичных и куда более привлекательных (для меня) мест, что я не стану туда больше возращаться.
Вы знаете, на самом деле, в реальности, он совершенно не производит впечатления декораций. Всё сделано настолько качественно, на таком высоком художественном уровне, что совершенно не создаётся впечатления подражания чему-то, будь то Париж, Рим или Венеция. Я видел оригиналы и я могу сравнить. Саное главное в нём, как и в других местах - это то, какие ощущения он порождает, когда ты "во всём этом", это и есть самое главное и это, к великому сожалению, именно то, что не передаётся никакими фотографиями и даже видео, на которое я снимал.
Цветное стекло на потолке - объёмно, свисая, как застывшие "подтёки цветного стекла, как сталактиты в пещерах.
Конечно же, я сыграл в разных казино, в одном из которых, я выиграл себе на завтрак.:)
И потом, это не было первым моим посещением казино в принципе. Недалеко от Филадельфии есть город Атлантик Сити, который называют Лас Вегасом Восточного побережья, где также имеются огромные, красивые отели с казино, стоящие вдоль кромки океана. От самого океана их отделяют лишь деревянный, исключительно пешеходный тротуар, по другую сторону которого песок, дюны и набегающая океанская волна.:)

[identity profile] oksanaufa.livejournal.com 2011-04-28 06:04 am (UTC)(link)
Супер! Как будто сама побывала!))
Спасибо! перепост!

[identity profile] fenster99.livejournal.com 2011-05-01 08:51 am (UTC)(link)
Спасибо за экскурсию!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2011-05-01 12:31 pm (UTC)(link)
Не за что.:) Когда я снимал это, а это было ровно год тому назад, день в день, то я думал о том, что, вот я снимаю, чтобы потом, кое-что показать в Журнале, но ведь это такая жалкая попытка передать то, как это выглядит и потому, чувствуется в действительности, что эти фотографии, это почти, что профанация. НО потом решил, что всё же, хоть какое-то представление об этом, известном на вись мир, месте, они, всё же дают.:))

[identity profile] tigricavera.livejournal.com 2011-06-15 05:44 pm (UTC)(link)
Спасибо за сказочное путешествие. Это хочется смотреть и смотреть...
Я видела документальный фильм об этом городе. Потом я видела фильм, рассказывающий о выступлении Ф. Киркорова в Вегасе, красиво, но не то.
У вас получился очень искренний рассказ о городе мечте. Фотографии очень хорошо передают настрой города, города праздника...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2011-06-15 07:01 pm (UTC)(link)
Спасибо за отзыв.:)
Мне, как обычно, хотелось невозможного - положить на бумагу то, что имеет объём, воспринимается и ощущается лишь тогда, когда ты сам "во всём этом". А это не передаётся ничем - ни фотографиями, ни даже тем, что я снимал на видеокамеру. Да - это город, в котором, практически, может побывать любой и это ежегодно делают примерно 40 миллионов человек. И да, это город в котором ни на минуту не замирает жизнь. Будучи в казино, совершенно теряется ощущение времени суток и времени года; ярко горят люстры, непрекращающийся перезвон игральных автоматов и приглушённые голоса за столами, официантки, бесшумно скользяшие между столами и автоматами, а вне казино, не выходя из отеля, рестораны, кафе, магазины и огромные концертные залы, билеты в которые, как правило раскупаются ещё до приезда в Лас Вегас. Это большая, прекрасная игрушка, которую можно подержать в руках и полюбоваться на неё, а потом аккуратненько положить на место и вернуться домой, помня о том времени, когда ты беззаботно играл с нею, чувствую себя, как ребёнок в отделе игрушек большого магазина.:)

(no subject)

[identity profile] tigricavera.livejournal.com - 2011-06-16 03:57 (UTC) - Expand

[identity profile] tanuhova.livejournal.com 2011-08-08 09:25 am (UTC)(link)
роскошно!...но потолок самый лучший !!! :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2011-08-08 12:44 pm (UTC)(link)
Да, потолок, как я потом выяснил, это одно из творений всемирно известного мастера-стеклодува. О нём есть на Интернете.
Никакая фотография не может этого передать. И он, практически, первое, что видят (если смотрят) та, кто поселяются вотеле, потому, что он установлен в зале регистрации.

(no subject)

[identity profile] tanuhova.livejournal.com - 2011-08-08 17:13 (UTC) - Expand

[identity profile] ksenymiroslava.livejournal.com 2011-09-18 09:41 am (UTC)(link)
Праздничный город получился на фотографиях...еще не была...но после фото - думаю, что стоит.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2011-09-18 12:26 pm (UTC)(link)
Такой он и есть - город-праздник, город-игрушка. Но, как и многое другое в жизни, то, каким он видится и чувствуется, сильно зависит от нас самих.

[identity profile] fluger19.livejournal.com 2012-04-23 09:13 am (UTC)(link)
Красиво! И интересно) Дважды "вздрогнула" - на фотографии "о кошке и руке" и фонтане Треви) У нас в регионе тоже пытаются создать игорную зону, на границе между Краснодарским краем и Ростовской областью, в степи) Но проект не идет, закис. Поэтому инвесторы лихорадочно пытаются переориентировать его на Анапу)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-04-23 12:42 pm (UTC)(link)
Вы знаете, что примечательно. Это насколько качественно и высокохудожественно воспроизведены буква и дух того, что они, по сути дела, иммитируют. Это не дешёвая поделка, класса театральной бутафории, а как бы кусочек настоящего, перенесённого через океан. И я могу вполне судить об этом, поскольку, я видел оригиналы - Париж, Венецию, Рим. Вообще, на всём лежит не только отпечаток того, что в это вложены огромные, даже по нашим понятиям деньги, но то, как всё это поддерживается в таком состоянии, просто уму непостижимо и при этом не видно ни то, как это делается, ни когда. При этом следует помнить, что всё это ни на минуту не затихает - ни днём, ни ночью, и через Лас Вегас, ежегодно проходит 40 миллионов человек.:))

[identity profile] nata-nick.livejournal.com 2012-06-10 01:46 pm (UTC)(link)
Бесподобно!... Да, стоит посмотреть! Моя знакомая ездила туда, тоже была в восхищении, но сказала, что еще раз поехать уже не хочется :)
Вероятно, Лас-Вегас из тех мест, куда лучше один раз приехать, посмотреть, но, упаси Боже, хотеть зависнуть там.....
по большому счету, он построен на людском горе, на проигранных деньгах...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-06-10 06:48 pm (UTC)(link)
Туда, как по-моему, не стоит ездить вторично, лишь потому, что всё, что стоит увидеть, прекрасно можно рассмотреть за несколько дней пребывания там. Но самое главное, это то, что есть столько прекрасных мест, куда стоит и хочется поехать, что, опять же, даже в такие места, как Лондон, Париж или Венеция, не стоит возвращаться, а следует увидеть то, где ещё не был. Понимаете, того ощущения, которое испытываешь при виде Собора Парижской Богоматери, Сикстинской капеллы, катания в гондоле по каналам Венеции, кофе на площади Св. Марка или гуляния по ночным улицам Флоренции, уже не будет. Значит надо увидеть Вену, Швейцарию и т.д.:))

Лас-Вегас...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-06-10 01:48 pm (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] nata_nick referenced to your post from Лас-Вегас... (http://nata-nick.livejournal.com/171142.html) saying: [...] Утащено с благодарностью у в post [...]

[identity profile] simysia.livejournal.com 2012-08-05 01:18 am (UTC)(link)
вот, определенно, тот город, в который я не стремлюсь попасть!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-08-05 01:49 pm (UTC)(link)
Я тоже прожил в Штатах 21 год, прежде, чем настала и его очередь. Но настал момент, когда захотелось взглянуть на нечто, окружённое таким ореолом известности. И мои ожидания оправдались, но, как я и сказал в завершение поста, вряд ли я туда ещё вернусь.:)

(no subject)

[identity profile] simysia.livejournal.com - 2012-08-05 15:14 (UTC) - Expand

[identity profile] juicywriter.livejournal.com 2013-07-23 08:43 pm (UTC)(link)
Как же увлекательно! Интересно и оригинально!
Красивый рассказ, достойные фото!
Мне все очень понравилось! _define024
Заманчиво! Здорово! goldy10

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2013-07-23 08:55 pm (UTC)(link)
Что примечательно, живя в отеле "Монте Карло", мы шутили, что теперь мы можем всем говорить, что мы были в Монте Карло. А побывав в прошлом году в настоящем Монте Карло, мы добрым словом вспоминали наш отель.
Вот уж, воистину, "нам не дано предугадать...". Ведь живя в этом отеле, мы и не предполагали, что настанет день, когда мы будем гулять по улочкам настоящего Монте Карло. А будучи в Париже, Риме, Венеции, мы не предполагали, что будучи в Лас Вегасе, мы будем сравнивать сделанное с настоящим и поражаться тому, насколько хорошо сделана иммитация.:))

(no subject)

[identity profile] juicywriter.livejournal.com - 2013-07-23 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2013-07-23 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juicywriter.livejournal.com - 2013-07-23 21:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2013-07-23 21:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juicywriter.livejournal.com - 2013-07-23 21:29 (UTC) - Expand

[identity profile] kovlam.livejournal.com 2013-09-09 02:12 pm (UTC)(link)
Очень красивый и содержательный блог! но простите, зачем этот гаерский тон. красота содержания никак ему не соответствует. похоже, что Вы просите извинения за увиденное. Простите!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2013-09-09 02:56 pm (UTC)(link)
Спасибо за столь благожелательный отзыв о самом блоге.
Что же касается Вашего мнения о том, в каком тоне, по Вашему мнению, написаны мои собственные комментарии, то я крайне редко, практически, никогда не оспариваю ничьего мнения, основанного, как по-моему, на том, что людям, нередко, удается "прочесть" то, что не было написано или "услышать" то, чего и в помине не было в "партитуре". Я сам, в этом отношении, не без греха и думаю, что сама форма виртуального общения представляет собой благодатную почву для подобного рода восприятия сказанного.

Page 4 of 4