zaleph: (Default)
zaleph ([personal profile] zaleph) wrote2017-07-07 08:55 am

(no subject)

"Объяснительная записка"
К сожалению, судя по всему, настала пора написать, нет, не очередной пост об Испании, а "объяснительную записку", что я сейчас и сделаю.
Нет особой необходимости говорить о том, что сейчас, любой желающий что-либо посмотреть в моём Журнале, натыкается на такую вот, малопривлекательную "запись".

Update: в этом месте была картинка, помещённая здесь сайтом- фотодержателем.

Дело в том, что такое произошло не только у меня, но и у всех тех, кто хранил свои фотографии на сайте photobucket.com. Никакой нашей вины или даже оплошности в этом нет, а есть неуёмная жадность тех, кто содержит этот ресурс.
Речь идёт о том, что безо всякого предупреждения, они решили, что за ту функцию, что позволяет не просто хранить у них свои фотографии, а помещать их в других социальных сетях, они вправе затребовать ни много, ни мало, а 400 долларов в год.
И в качестве оказания давления на своих клиентов, пользующихся этой функцией, они заблокировали показ хранящихся фотографий. Т.е., строго говоря, фотографии, хранящиеся на их сайте, находятся там в целости и сохранности; я, как их владелец, могу дополнять их новыми фотографиями или, в случае необходимости, удалять имеющиеся, но я не могу их нигде показывать - система просто напросто не показывает их, а вместо этого, показывает вот этот унылый, серый квадрат.
Как дальше будут развиваться события трудно сказать. Нас, таких же потерпевших, как и я, великое множество и потому, хочется надеяться на то, что что-то изменится, но пока всё обстоит вот таким вот, неутешительным образом - от десятков постов, заполненных огромным количеством фотографий, остались лишь тексты, в то время, как тексты писались ради фотографий, а не наоборот. Иначе говоря, самое важное и самое интересное исчезло из поля зрения и если ничего в этом плане не изменится, то это всё ушло безвозвратно.
Я сейчас в поиске другого "местожительства" для своих фотографий, но даже найдя им новый дом, я ничего не смогу изменить из того, что уже было когда-то показано, а лишь смогу писать новые посты и вновь помещать в них или в комментариях к вашим постам, те или иные фотографии.
Так, что, увы, именно так, огорчительно, обстоят дела на сегодняшний день.

[identity profile] laralelya.livejournal.com 2017-07-07 01:05 pm (UTC)(link)
Да что ж такое! Везде "монетизация" 😕

[identity profile] nfrcf.livejournal.com 2017-07-07 01:31 pm (UTC)(link)
Отвратительное поведение сайта. Их маркетологи плохо умеют считать и конверсия сайта явно упадет. В общем, с экономической точки зрения - неправильно, что мягко сказано. Кроме того, в пользовательском соглашении это должно быть прописано. К тому же, Вас должны были заранее уведомить о намечающихся изменениях. Например, так делает Dropbox. И еще можно попробовать в облаке хранить.
Я понимаю, что у Вас сейчас неприятные впечатления об этом. Может, уточнить у юристов относительно прошлых размещенных фотографий? Ведь даже в любом праве прописано, что закон обратной силы не имеет. Мне кажется, что это явное нарушение прав собственности.
Сочувствую и держитесь, пожалуйста!

[identity profile] bellrom.livejournal.com 2017-07-07 01:40 pm (UTC)(link)
какое правильное слово"монетизация" ))))

[identity profile] olga558.livejournal.com 2017-07-07 01:47 pm (UTC)(link)
Вот тот случай, когда - "жадность фраера сгубила" (извините). А начали бы с платы , скажем, 40 долларов - и никто бы и не возмутился, во всяком случае пользователи приняли бы это более лояльно... А потом - постепенно бы повышали...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2017-07-07 02:17 pm (UTC)(link)
В данном случае, это даже не монетизация, которая вполне объяснима, как часть бизнеса, а совершенно безголовое деловое решение, которое больно отзовётся по ним же. И не в последнюю очередь, с точки зрения нанесения ущерба своей же репутации.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2017-07-07 02:24 pm (UTC)(link)
Да, они как-то очень нехарактерно для американского бизнеса пошли на этот бездумный шаг.
Даже желая начать взимать плату за то, что раньше было бесплатно, можно было сделать это куда разумнее, введя, например, различные уровни оплаты для тех, чьи фотографии являются частью их бизнеса и, следовательно, эта бесплатная функция, косвенно, влияет на их доход и для таких, кто, как я, никоим образом не зарабатывает на этом. При этом, как я считаю, это их деловое безголовье больно ударит по тому, что далеко не всегда переводится на деньги - на их репутацию, а это уже повлечёт за собой и деньги.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2017-07-07 02:27 pm (UTC)(link)
Я думаю, что если там, в руководстве, есть хоть одна разумная голова, то они остынут и найдут разумное решение того, чтобы не превращаясь в благотворительную организацию, не убивать курицу, несущую золотые яйца.:))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2017-07-07 02:29 pm (UTC)(link)
Так, вообще, ни с какой стороны, не делается. Такое впечатление, что на них нашло временное помутнение рассудка, настолько то, как они это сделали, выпадает из общей картины ведения бизнеса.

[identity profile] olga558.livejournal.com 2017-07-07 02:39 pm (UTC)(link)
Тогда надежда на то, что это "помутнение" именно временное.:) И поразмыслив над последствиями своего решения, они захотят таки вернуть прежний имидж.:)

[identity profile] lifeislive.livejournal.com 2017-07-07 02:39 pm (UTC)(link)
Как это грустно(

[identity profile] shi-ra.livejournal.com 2017-07-07 02:45 pm (UTC)(link)
У них сменился владелец. (я не оправдываю нисколько, просто объясняю). У меня тоже много фотографий пропало, но я их починю, а потом сделаю backup всего журнала.

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2017-07-07 02:58 pm (UTC)(link)
Жаль, это и неприятно, и так неудобно...
Значит, не зря я - в порыве "как бы чего не вышло" - захламляю свой компьютер и внешние диски копиями фото и картинок.
На всякий пожарный случай, да.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2017-07-07 03:00 pm (UTC)(link)
Сохранность самих фотографий меня не беспокоит. Прежде всего, все мои фотографии живут у меня дома, на двух разных устройствах, а те, которые хранились на photobucket.com были лишь копиями тех, которые попадали оттуда в Журнал.
Другое дело, что, ладно, я найду им другое место, откуда они снова смогут попадать в Журнал, но я ведь не стану восстанавливать фотографии в постах, которые уходят вглубь на 12 лет. Так, что...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2017-07-07 03:07 pm (UTC)(link)
У меня тоже, все мои, когда-либо сделанные фотографии, хранятся дома. На этом сайте я хранил лишь копии тех фотографий, которые я хотел показать в Журнале. Но это не меняет сути дела. Найдя им новое место жительства, я, быть может, наберусь терпения и вставлю в последние 2 поста именно те фотографии, что были в них и которые теперь, попросту, не показываются. Но я ведь не стану этого делать с остальными постами, уходящими на 12 лет назад.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2017-07-07 03:11 pm (UTC)(link)
Да, очень жалко. Ведь это они, фотографии, были в центре всего, а не сопроводительный текст к ним, который, как раз-то и не пострадал.

[identity profile] shi-ra.livejournal.com 2017-07-07 03:23 pm (UTC)(link)
Я не так много понаписала, и несколько лет вообще не пользовалась фотобукетом :)

[identity profile] quokka-happy.livejournal.com 2017-07-07 03:37 pm (UTC)(link)
В том-то и дело, что по неумной прихоти сайтодержателя пришлось бы делать такой объем работы...
Надеюсь, Илья - что они одумаются и изменят свое решение.

[identity profile] bellrom.livejournal.com 2017-07-07 03:41 pm (UTC)(link)
курица перестанет нести золотые яйца, если не будет "мани, мани". ведь хочется и хранить фото и скачивать их же в свои сайты и при этом не платить, просто закроются и надо будет искать что-то другое.

[identity profile] ka-mysh.livejournal.com 2017-07-07 04:36 pm (UTC)(link)
Сочувствую. Действительно неприятная ситуация.

[identity profile] anirik-01.livejournal.com 2017-07-07 05:11 pm (UTC)(link)
У меня та же история. Тоже хранила фото на Фотобакет.
Последние два дня только и занимають тем, что ищу новый дом для своих фотографий.
Пока ничего не нашла из того, что удовлетворяет всем моим требованиям.
Пока лидируют Flickr and smugmug.com.
У Фликра сейчас, говорят, непонятное будущее.
smugmug очень(очень!) удобный в плане организации фотографий (хоть и не бесплатный, но деньги вменяемые, и можно попробовать бесплатно 14 дней).
Но к сожалению и там и там нельзя сгенерировать код для серии фотографий. Только пом одной.
Edited 2017-07-07 17:11 (UTC)

[identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com 2017-07-07 05:42 pm (UTC)(link)
Уже в ленте жалуются, безобразие конечно

[identity profile] suhumchanka56.livejournal.com 2017-07-07 08:36 pm (UTC)(link)
надеюсь на лучшее

[identity profile] mrka.livejournal.com 2017-07-07 10:30 pm (UTC)(link)

Я заплатила минимум, фотки восстановились.

[identity profile] marawarren.livejournal.com 2017-07-08 12:41 am (UTC)(link)
Да, неприятность! $400 в год за хранение фото-это довольно приличная сумма, тем более, что не год же они будут там храниться, а каждый год платить по $400-это чересчур!

[identity profile] olgasam009.livejournal.com 2017-07-08 04:47 am (UTC)(link)
Как жаль, это очень неприятно. Может все-же одумаются, ведь и репутация пострадает, да и экономически, мне кажется, в конечном итоге, будет для них не выгодно, многие просто перестанут пользоваться этим сайтом....

Page 1 of 3