zaleph: (Default)
[personal profile] zaleph
"Объяснительная записка"
К сожалению, судя по всему, настала пора написать, нет, не очередной пост об Испании, а "объяснительную записку", что я сейчас и сделаю.
Нет особой необходимости говорить о том, что сейчас, любой желающий что-либо посмотреть в моём Журнале, натыкается на такую вот, малопривлекательную "запись".

Update: в этом месте была картинка, помещённая здесь сайтом- фотодержателем.

Дело в том, что такое произошло не только у меня, но и у всех тех, кто хранил свои фотографии на сайте photobucket.com. Никакой нашей вины или даже оплошности в этом нет, а есть неуёмная жадность тех, кто содержит этот ресурс.
Речь идёт о том, что безо всякого предупреждения, они решили, что за ту функцию, что позволяет не просто хранить у них свои фотографии, а помещать их в других социальных сетях, они вправе затребовать ни много, ни мало, а 400 долларов в год.
И в качестве оказания давления на своих клиентов, пользующихся этой функцией, они заблокировали показ хранящихся фотографий. Т.е., строго говоря, фотографии, хранящиеся на их сайте, находятся там в целости и сохранности; я, как их владелец, могу дополнять их новыми фотографиями или, в случае необходимости, удалять имеющиеся, но я не могу их нигде показывать - система просто напросто не показывает их, а вместо этого, показывает вот этот унылый, серый квадрат.
Как дальше будут развиваться события трудно сказать. Нас, таких же потерпевших, как и я, великое множество и потому, хочется надеяться на то, что что-то изменится, но пока всё обстоит вот таким вот, неутешительным образом - от десятков постов, заполненных огромным количеством фотографий, остались лишь тексты, в то время, как тексты писались ради фотографий, а не наоборот. Иначе говоря, самое важное и самое интересное исчезло из поля зрения и если ничего в этом плане не изменится, то это всё ушло безвозвратно.
Я сейчас в поиске другого "местожительства" для своих фотографий, но даже найдя им новый дом, я ничего не смогу изменить из того, что уже было когда-то показано, а лишь смогу писать новые посты и вновь помещать в них или в комментариях к вашим постам, те или иные фотографии.
Так, что, увы, именно так, огорчительно, обстоят дела на сегодняшний день.

Date: 2017-07-07 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] laralelya.livejournal.com
Да что ж такое! Везде "монетизация" 😕

Date: 2017-07-07 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] bellrom.livejournal.com
какое правильное слово"монетизация" ))))

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-07 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bellrom.livejournal.com - Date: 2017-07-07 03:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-07 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
В данном случае, это даже не монетизация, которая вполне объяснима, как часть бизнеса, а совершенно безголовое деловое решение, которое больно отзовётся по ним же. И не в последнюю очередь, с точки зрения нанесения ущерба своей же репутации.

Date: 2017-07-07 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nfrcf.livejournal.com
Отвратительное поведение сайта. Их маркетологи плохо умеют считать и конверсия сайта явно упадет. В общем, с экономической точки зрения - неправильно, что мягко сказано. Кроме того, в пользовательском соглашении это должно быть прописано. К тому же, Вас должны были заранее уведомить о намечающихся изменениях. Например, так делает Dropbox. И еще можно попробовать в облаке хранить.
Я понимаю, что у Вас сейчас неприятные впечатления об этом. Может, уточнить у юристов относительно прошлых размещенных фотографий? Ведь даже в любом праве прописано, что закон обратной силы не имеет. Мне кажется, что это явное нарушение прав собственности.
Сочувствую и держитесь, пожалуйста!

Date: 2017-07-07 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, они как-то очень нехарактерно для американского бизнеса пошли на этот бездумный шаг.
Даже желая начать взимать плату за то, что раньше было бесплатно, можно было сделать это куда разумнее, введя, например, различные уровни оплаты для тех, чьи фотографии являются частью их бизнеса и, следовательно, эта бесплатная функция, косвенно, влияет на их доход и для таких, кто, как я, никоим образом не зарабатывает на этом. При этом, как я считаю, это их деловое безголовье больно ударит по тому, что далеко не всегда переводится на деньги - на их репутацию, а это уже повлечёт за собой и деньги.

Date: 2017-07-07 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] olga558.livejournal.com
Вот тот случай, когда - "жадность фраера сгубила" (извините). А начали бы с платы , скажем, 40 долларов - и никто бы и не возмутился, во всяком случае пользователи приняли бы это более лояльно... А потом - постепенно бы повышали...

Date: 2017-07-07 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Так, вообще, ни с какой стороны, не делается. Такое впечатление, что на них нашло временное помутнение рассудка, настолько то, как они это сделали, выпадает из общей картины ведения бизнеса.

(no subject)

From: [identity profile] olga558.livejournal.com - Date: 2017-07-07 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-08 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga558.livejournal.com - Date: 2017-07-08 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-08 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga558.livejournal.com - Date: 2017-07-08 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-08 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga558.livejournal.com - Date: 2017-07-08 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-08 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga558.livejournal.com - Date: 2017-07-08 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-08 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-07-07 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-07 03:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shi-ra.livejournal.com - Date: 2017-07-07 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-07 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] lifeislive.livejournal.com
Как это грустно(

Date: 2017-07-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, очень жалко. Ведь это они, фотографии, были в центре всего, а не сопроводительный текст к ним, который, как раз-то и не пострадал.

Date: 2017-07-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] quokka-happy.livejournal.com
Жаль, это и неприятно, и так неудобно...
Значит, не зря я - в порыве "как бы чего не вышло" - захламляю свой компьютер и внешние диски копиями фото и картинок.
На всякий пожарный случай, да.

Date: 2017-07-07 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
У меня тоже, все мои, когда-либо сделанные фотографии, хранятся дома. На этом сайте я хранил лишь копии тех фотографий, которые я хотел показать в Журнале. Но это не меняет сути дела. Найдя им новое место жительства, я, быть может, наберусь терпения и вставлю в последние 2 поста именно те фотографии, что были в них и которые теперь, попросту, не показываются. Но я ведь не стану этого делать с остальными постами, уходящими на 12 лет назад.

(no subject)

From: [identity profile] quokka-happy.livejournal.com - Date: 2017-07-07 03:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-07 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-mysh.livejournal.com
Сочувствую. Действительно неприятная ситуация.

Date: 2017-07-07 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anirik-01.livejournal.com
У меня та же история. Тоже хранила фото на Фотобакет.
Последние два дня только и занимають тем, что ищу новый дом для своих фотографий.
Пока ничего не нашла из того, что удовлетворяет всем моим требованиям.
Пока лидируют Flickr and smugmug.com.
У Фликра сейчас, говорят, непонятное будущее.
smugmug очень(очень!) удобный в плане организации фотографий (хоть и не бесплатный, но деньги вменяемые, и можно попробовать бесплатно 14 дней).
Но к сожалению и там и там нельзя сгенерировать код для серии фотографий. Только пом одной.
Edited Date: 2017-07-07 05:11 pm (UTC)

Date: 2017-07-07 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Уже в ленте жалуются, безобразие конечно

Date: 2017-07-08 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Уж больно многих это коснулось и очень уж белезненно отозвалось. Надо ещё учесть, что это не какой-то там малоизвестный сайт с ограниченным количеством пользователей, а фотобаза, которой пользовалось, поих же стстистике, порядка 100 миллионов человек. Многие, конечно, использовали это лишь, как хранилище фотографий, но масса народа использовали это точно также, как и мы, члены Журнала - как средство для демонстрации фотографий в социальных сетях и поэтому, это коснулось огромного количества людей.

Date: 2017-07-07 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
надеюсь на лучшее

Date: 2017-07-07 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] mrka.livejournal.com

Я заплатила минимум, фотки восстановились.

Date: 2017-07-08 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anirik-01.livejournal.com
Вы имеете ввиду фото в ЖЖ из Фотобакета восстановились когда вы заплатили за план PLUS50 (5.99 в месяц)?
Не смотря на то , что у них написано для этого плана "No Linking or 3rd Party Hosting"?

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-08 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrka.livejournal.com - Date: 2017-07-08 10:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-08 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] marawarren.livejournal.com
Да, неприятность! $400 в год за хранение фото-это довольно приличная сумма, тем более, что не год же они будут там храниться, а каждый год платить по $400-это чересчур!

Date: 2017-07-08 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
В том-то и дело, что за само хранение, до определённого объма, они не взимают деньги, а дальше уже, в соответствии с запросами пользователей, оплачивается увеличение этого объёма. Это вполне разумный, общепринятый подход. Но они решили сдирать совершенно ничем не оправданную сумму денег, за то, что сейчас является одним из самых главных преимуществ Интернета - возможностью обмена информацией, в данном случае, фотографиями. Никто уже не хранит фотографии просто для себя. Мало того, я бы понял, если бы это коснулось тех, кто таким образом показывает и продаёт свои фотографии, но это же совершенно не о таких, как я и тысячи других, которые на этом ничего не зарабатывают. Разве кому-то придёт в голову взимать деньги за запросы Гуглу, обмен посланиями в Фэйсбуке или за отправку и получение имэйлов.

Date: 2017-07-08 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] olgasam009.livejournal.com
Как жаль, это очень неприятно. Может все-же одумаются, ведь и репутация пострадает, да и экономически, мне кажется, в конечном итоге, будет для них не выгодно, многие просто перестанут пользоваться этим сайтом....

Date: 2017-07-08 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Они, безусловно, почувствуют на себе всю глупость и, попросту говоря, деловую недальновидность этого нововведения. Этой фукцией пользовалось огромное количество людей, которым они, этой своей деловой безграмотностью, нанесли ощутимый ущерб. Тем более, что у них огромная масса пользователей. Трудно себе представить, что может найтись кто-то, кто решит сварить бульон из курицы, несущей золотые яйца. Но, повидимому, нашёлся и даже сумел убедит тех, кто его поддержал.

Date: 2017-07-09 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olenka-ion.livejournal.com
Сочувствую. ((( Жалко труд, прежде всего.

Date: 2017-07-10 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Вы знаете, жалко не труд, вложенный в сами посты, которые теперь безлики, а то, что никто не видит того, что и было самым главным в этих постах - не текст, а именно фотографии, которые я сам, нередко, просматривал. Да фотографии на сайте остались и им ничего не угрожает, но для меня, их ценность была, в первую очередь, в том, что их могли видеть десятки людей. Возможно что-то ещё изменится.

Date: 2017-07-09 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenwisdom.livejournal.com
Хорошо, что я много Ваших фотографий, Илья, просто сохранила у себя в компьютере. Думала когда-нибудь, глядя на них, может быть, Валентин artvalentine соберется несколько пейзажей написать акриликом или маслом.

Date: 2017-07-10 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] katsaylidiru.livejournal.com
Кошмар, грабеж среди белого дня, поэтому я все свои фото храню на своем сайте, не хочу зависимость от иных ресурсов...

Date: 2017-07-10 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
У вас есть сайт, где главная функция - профессиональная и фотографии там отнюдь не главная его часть, а второстепенная. Я же считал, что чисто фунционально, мне это не надо. В отличие от тех, для кого фотографирование - это род занятия, иначе говоря, их бизнес, они помещают свои фотографии и продают в online режиме. Для меня, это всего лишь небольшое увлечение и я не извлекаю из этого никакой выгоды, которая оправдывала бы какие-то затраты. И потом, сушествует множество бесплатных ресурсов, где можно хранить фотографии, которые я, в принципе и храню дома, на своём домашнем нетворке, но далеко не все ресурсы предоставляют техническую возможность помещать фотографии в социальных сетях.

(no subject)

From: [identity profile] katsaylidiru.livejournal.com - Date: 2017-07-10 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-10 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] personal-right.livejournal.com
ой, а у меня Вы тогда тоже такое разместили и я ничего и не поняла)

Date: 2017-07-10 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
В том-то и дело, что все мои картинки, размещённые, как в моём Журнале, так и в моих комментариях, написанных в чужих Журналах, система заменила на такие вот серые "окошки". Т.е. она заблокировала показ моих картинок, хранящихся именно на этом сайте, а на нём и было всё, перед тем, как попасть в любое место в Журнале. Пока так.

Date: 2017-07-12 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elsa-brabant.livejournal.com
Неудачно я зашла почитать про Испанию) Безобразие, конечно.

Date: 2017-07-12 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
А я, по этой же причине, и не продолжаю. Надеюсь, что пока, но мне куда более жаль того, что вошло во множество старых постов - любимая осень, Ямайка и Доминиканская Республика, водопады Бразилии и Аргентины, Швейцария, Италия, Лазурный берег...

(no subject)

From: [identity profile] elsa-brabant.livejournal.com - Date: 2017-07-12 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-12 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elsa-brabant.livejournal.com - Date: 2017-07-12 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-13 01:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elsa-brabant.livejournal.com - Date: 2017-07-13 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-13 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elsa-brabant.livejournal.com - Date: 2017-07-13 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2017-07-13 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elsa-brabant.livejournal.com - Date: 2017-07-13 01:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-07-13 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com

Image (https://www.slickpic.com/share/MzYMAjYMZwAYwA/albums/Album-2017-07-13-850/photo?view=13994157#13994157)



Date: 2017-07-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] retorta01.livejournal.com
Илюш, пардоню, что мешает хранить фотки в компе , в папке. Много, мама-нимагу?)

Date: 2017-07-15 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] petra-martin.livejournal.com
КАкой ужас и несправедливость! Просто слов нет! Это возмутительно! Ну ладно, захотели они на ком. основу перейти - так почему это на старые фото распространяется?
В общем, ужасно. У вас такие красивые фото везде, и не посмотреть...

Date: 2017-07-15 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Я не знаю, работают ли они над этим, но это чисто техническая проблема, которую я, как человек, которому всю жизнь платили (как в рублях, так и, впоследствии, в долларах):), именно за знание работы куда более сложных систем, прекрасно понимаю. В двух словах - система, сама по себе, безразборчива. И для неё нет разницы в том, что вы обращаетесь к старым фотографиям или к новым. Она получила запрос показать фотографию и она получила указание никому ничего не показывать из тех альбомов, хозяева которых не помечены, как отвечающие новым требованиям , и всё. Поэтому, сами альбомы в целости и сохранности, на них никто не покушается, к ним нет никаких претензий, а вот к показу... Короче говоря, пока так. Я уже присмотрел другое место и пробую то, насколько они удобны и хотя, как известно, ничто так не осложняет жизнь, как возможность выбора, на чём-то придётся остановиться. Я даже думаю, что, быть может, если мой внутренний голос и/или расположение звёзд, подскажут мне что надо выборочно показывать что-то из непоказываемого сегодня, то, возможно я стану набирать нечто в смысле "избранного". А сегодня лишь то, что есть, т.е., увы, ничего. А жаль, очень...

Date: 2017-07-17 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] wehwehchen.livejournal.com
ох, это очень, очень обидно!!

а если заплатить 19 баксов в год за платный ЖЖ?
тогда будет 100 гигов места под фото....

Date: 2017-07-17 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
К сожалению, наличие в ЖЖ платного или бесплатного эккаунта, не имеет к этому никакого отношения. Не вдаваясь в технические детали, скажу лишь, что на самом деле в наших постах и комментариях в Журнале, фотографии, не "живут", как это когда-то было в фотоальбомах или, как это происходит, когда вы фотографируете телефоном, например и фотография просто-напросто "поселяется в памяти телефона или цифрового фотоаппарата. Включая фотографию в текст в Журнале, мы, на самом деле, сообщаем системе адрес, по которому она живёт постоянно. И уже само программное обеспечение того места, где "живёт" фотография, формирует её адрес и включает его в наш текст. Поэтому, когда Журнал показывает кому-то текст с фотографиями, он показывает текст, а дойдя до адреса, включённого в текст, идёт туда и возвращается с тем, что лежит по этому адресу. А сейчас, когда Журнал приходит по указанному адресу, то поскольку я не заплатил $400, он получает этот серый, унылый квадрат и ему ничего другого не остаётся, как его и показывать. Вот так эта штука работает.

(no subject)

From: [identity profile] wehwehchen.livejournal.com - Date: 2017-07-17 12:27 pm (UTC) - Expand
Page generated Sep. 12th, 2025 10:40 am
Powered by Dreamwidth Studios