zaleph: (Default)
zaleph ([personal profile] zaleph) wrote2014-11-17 01:06 pm

(no subject)

Я исполнил "хрустальную мечту"... не моего детства.

"...Я с детства хочу в Рио-де-Жанейро. Вы, конечно, не знаете о существовании этого города.
Балаганов скорбно покачал головой. Из мировых очагов культуры он, кроме Москвы, знал только Киев, Мелитополь и Жмеринку. И вообще он был убежден, что земля плоская.
Остап бросил на стол лист, вырванный из книги.
-- Это вырезка из "Малой советской энциклопедии". Вот тут что написано про Рио-де-Жанейро: "1360 тысяч жителей..." так... "значительное число мулатов... у обширной бухты Атлантического океана..." Вот, вот! "Главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира". Представляете себе, Шура? Не уступают! Мулаты, бухта, экспорт кофе, так сказать, кофейный демпинг, чарльстон под названием "У моей девочки есть одна маленькая штучка" и... о чем говорить! Вы сами видите, что происходит. Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах. Я хочу отсюда уехать. У меня с советской властью возникли за последний год серьезнейшие разногласия. Она хочет строить социализм, а я не хочу. Мне скучно строить социализм".
- - - - - - - - - - -
"-Я тоже хочу в белых штанах.
-Рио-де-Жанейро -- это хрустальная мечта моего детства, строго ответил великий комбинатор, -- не касайтесь ее своими лапами". (И.Ильф, Е.Петров: "Золотой телёнок", 1931 год)

Увы... Город, который был хрустальной мечтой великого комбинатора и то, чем сегодня является Рио-де-Жанейро - это, как говорили в городе моей студенческой юности, Одессе, "две большие разницы".
Как всегда, очень трудно, из множества сделанных фотографий, выбрать одну или даже несколько фотографий, которые могли бы послужить, своего рода, фотоэпиграфом. Прежде всего потому, что с таким же успехом, этот пост можно было бы озаглавить "Сказание о двух городах", т.к., практически, эта турпоездка в Бразилию и Аргентину, включала в себя посещение Рио-де-Жанейро, Буэнос Айрес, а также Национального заповедника, на территории которого находится, без преувеличения, одно из природных чудес света, водопады Игуасу.
Уподобившись Буриданову ослу, будучи не в силах выбрать одну фотографию в качестве фотоэпиграфа, я покажу вам три, в той самой последовательности - Рио-де-Жанейро, водопады, Буэнос Айрес, как я увидел то, что на них изображено.

 photo RioFromCorcovado_0437_zps72033ade.jpg

 photo Iguasu_0838_zpsada45808.jpg

 photo BuenosAiresJakaranda_0326_zps4dbe429b.jpg


Судя по многословности моего вступления, может показаться, что я собираюсь много (долго и нудно?) рассказывать о тех или иных достопримечательностях Рио. Нет, я не собираюсь. Есть несколько главных достопримечательностей, о которых я скажу, равно, как и о том, каким я увидел город в целом. При этом, мне хотелось бы сразу оговорить, что я не умею, подобно другим, подробно описывать увиденное - я не веду дневников в поездке и тем более, я не собираюсь пересказывать своими словами то, что все вы, при желании, можете вычитать на Интернете. Только там, где в нескольких словах можно описать то, что я показываю, я и скажу эти "два слова". Фотографий было сделано очень много, но у меня нет ни малейшего намерения утомлять вас их лицезрением. И последнее; конечно же, я не вмещусь в один пост, даже столь многословный, как это вступление, но с другой стороны, я и сам не знаю, сколько понадобится постов, но я обещаю, что я не буду испытывать ваше долготерпение, тем более, что, скорее всего, моё собственное терпение закончится раньше вашего. Я не всё оговорил, но ведь никто не может помешать мне делать это по ходу дела; в конце концов, я ведь в своём Журнале, в котором "своя рука - владыка".
Впервые, за время моих поездок, как правило, в Европу, я летел, можно сказать неподготовленным - как психологически, так и в плане наличия всяких там туристических "шпаргалок" в форме карты городов, путеводителя и списка тех мест в них, которые я хотел бы увидеть и которые не входят в "обязательную программу" поездки.
Психологически, имеется в виду, что не только перед поездкой, но даже сидя уже в самолёте, во время более чем 10ти-часового перелёта по маршруту Нью Йорк - Рио-де-Жанейро, я не мог ответить самому себе на то, каким я представляю себе Рио-де-Жанейро. У меня не было таких мыслей, когда я летал во Францию, в Англию, в Италию... Да, я знал, что Рио - это знаменитый пляж Копакабана, это гигантская фигура Христа-Искупителя - символ города Рио, возвышающаяся над городом, это национальная болезнь - футбол, олицетворением которого является стадион Маракана и это, в конце концов, всемирно известный карнавал, как состязание танцевальных клубов самбы. Ну и, конечно же, как истинное дитя страны Советов, я был наслышан о знаменитых фавелах. Но как бы странно это ни прозвучало, это никак не складывалось у меня даже в какое-то отдалённо целостное предощущение того, что я увижу. И даже мысленная картина мулатов в белых штанах, а мулаток... нет, об этом не будем, не привносила в это никакой ясности. Так я и летел в неведомое, в дремучести своего неведения.
Рио - очень старый город, основанный в самом начале XVI, в эпоху великий завоеваний Нового света. Мореплаватели, приплывшие в этом месте к берегам Южной Америки приняли залив за устье реки и потому прозвали это дикое место, которому была уготована участь стать хрустальльной мечтой, Рио-де-Жанейро, что в переводе с португальского означает "Январская река", поскольку дело происходило в январе.
Как это следует из уже приведённой мною цитаты из бессмертного (для нас) романа, те времена, когда великий комбинатор мечтал уехать туда, там проживало полтора миллиона человек и он, действительно, был жемчужиной Южной Америки. Сегодня в нём проживает более 6 миллионов человек, а вместе с тесно примыкающими к нему пригородами, более 12 миллионов человек. И это лишь число тех, кого, так сказать, можно учесть. Количество людей, проживающих в фавелах никому неизвестно. Бразильская полиция слишком коррумпирована и плохо вооружена, чтобы произвести там перепись населения, но согласно сведением последней переписи 2011 года, предполагается, что примерно 6% 190-миллионного населения Бразилии живут в фавелах больших городов.
Я не пишу и не собираюсь писать социологический обзор Рио и поэтому, я упоминаю об этом не с целью бичевать "язвы колониального наследия" под рубрикой "Их нравы", а лишь для полноты картины. Для полноты той же самой картины, я должен упомянуть о двух принципиально важных вещах, о которых нас предупредили, как только наша группа, выйдя из самолёта, встретилась с нашим гидом, прилетевшим в Рио накануне.
Первое - вследствие очень высокого уровня преступности, не иметь при себе никаких ценностей - ни в виде крупных сумм денег, ни, например, в виде золотых украшений для женщин и/или явно дорогих часов у мужчин. Ничего, что бросалось бы в глаза, будь то серьги, браслет или кулон. Сумки носить не просто на плече, а накрест, как пулемётные ленты (моё уточнение).
Второе - нигде и ни при каких обстоятельствах, не пить воду из под крана - только купленную в магазине, в бутылках. Водой из под крана можно спокойно умываться и чистить зубы, но не пить ни единого глотка.

В Рио мы прилетели рано утром, но, поскольку, разница во времени между Нью Йорком и Рио составляет 3 часа, то местное время уже было 10 часов утра и закончив все аэропортовсие формальности - получение багажа и прохождение иммиграционного контроля с предъявлением наличия в паспорте въездной визы, стоимостью, 160 долларов, что, кстати говоря, было для меня впервые, мы погрузились в ожидавший нас автобус и отправились на первую, обзорную экскурсию по городу.
Есть несколько достопримечательностей Рио, которые обязан увидеть каждый сюда приехавший и по сути дела, я их уже упомянул, начиная с пляжа Копакабана.
Вот кусочек этого пляжа и самой набережной, как это было видно ранним, "дымчатым" утром из окна номера нашей гостиницы.
 photo RioHotelWindow_0085_zpsb6a16561.jpg

Вечерний бульвар.
 photo RioCopacabana_0301_zpsb84b6eee.jpg

Вот такой, мозаично выложенный бульвар тянется вдоль пляжа на километры. Длина пляжа Копакабана 4 километра, а ширина собственно пляжа достигает в некоторых местах 100 метров.
По своему "строению" бульвар напоминает Английский бульвар в Ницце. С одной стороны море, затем пляж, прогулочная часть, со всякими ларьками и кафешками, широкая проезжая часть для транспорта и на противоположной от пляжа стороне, непрерывный ряд жилых домов, гостиниц, ресторанов. Что можно сказать о первом впечатлении? Лучше и точнее всего было сказано во всем нам известном кинофильме "Бриллиантовая рука". И хотя там речь шла о Стамбуле, а мы говорим о Рио, но факт остаётся фактом: "Рио - город контрастов".
Есть очень красивые здания архитектуры прошлого, которые находятся в прекрасном состоянии, как например, вот этот театр.
 photo RioTheater_0029_zpsae190d01.jpg

Или вот этот дворец, который, если я не сильно ошибаюсь, является зданием, в котором размещается французское посольство.
 photo RioFrenchEmb_0023_zpsb36c0511.jpg

Есть вполне современные здания, в которых размещаются крупные банки, штаб-квартиры концернов и нефтяных гигантов, а также различно рода другие учреждения.
 photo RioTwins_0529_zpsaedbf01c.jpg

Есть жилые дома с астрономически дорогими квартирами, как в этом доме справа.
 photo RioBuildings_0039_zpsa5a214b0.jpg

А есть и совсем другое и не где-нибудь, на задворках, куда надо специально поехать, а неподалёку от уже показанного, но об этом в следующий раз.
А пока, на этом самом месте, безусловно подуставшие от моего словоблудия, давайте сделаем перерыв на весну. Ведь сейчас в Рио весна и вот так цветёт одно из повстречавшихся деревьев.
 photo RioNoNameTree_0204_zpsda851340.jpg

[identity profile] nisana3357.livejournal.com 2014-11-17 06:21 pm (UTC)(link)
Спасибо за экскурсию. Несмотря на многобуков читается легко)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 06:32 pm (UTC)(link)
Я надеюсь, что по ходу изложения, буков будет становиться всё меньше и меньше, а фотографий - всё больше.:)

[identity profile] suhumchanka56.livejournal.com 2014-11-17 06:32 pm (UTC)(link)
дерево похоже на стыдливую мимозу))
я всетки надеюсь на то, что фото еще будут))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 06:34 pm (UTC)(link)
И в куда большем количестве, нежели слов и выражений.:))

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-17 18:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-17 18:44 (UTC) - Expand

[identity profile] ellenwisdom.livejournal.com 2014-11-17 06:47 pm (UTC)(link)
Везет же людям в Рио... весна.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 06:53 pm (UTC)(link)
Как на мой взгляд - это одно из очень немногих их везений. Да и то, не столько то, что у них сейчас весна, как то, что они не знают, что такое зима.

[identity profile] ka-mysh.livejournal.com 2014-11-17 06:54 pm (UTC)(link)
Картинка с водопадом - просто ах!
Предвкушаю продолжение.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 06:58 pm (UTC)(link)
Я буду стараться поменьше говорить и побольше, молча, показывать.:)

(no subject)

[identity profile] ka-mysh.livejournal.com - 2014-11-17 19:03 (UTC) - Expand

[identity profile] olga558.livejournal.com 2014-11-17 06:57 pm (UTC)(link)
Все три фотоэпиграфа - безусловно хороши, но второй снимок... Зрелище, от которого невозможно оторвать взгляд! И опять же, невозможно понять - как вы умудрились так стать, чтобы радуга расположилась прямо перед вами, словно позируя? :)
Да, и думаю, что многие, так же как я, дочитав до слов "... я не вмещусь в один пост" - мысленно порадовались :))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 07:04 pm (UTC)(link)
Должен откровенно сказать, что у меня куда менее оптимистичный взгляд на то, каково количество этих "многих порадовавшихся".:)
Примерно на эту же тему я уже высказался в одном из комментариев к этому посту, в разговоре со своей давней собеседницей "сухумчанка".:))

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-17 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-17 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-17 19:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-17 19:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-17 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-17 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-17 20:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-17 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-17 20:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 00:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-18 09:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-18 15:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-18 16:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-18 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 16:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-18 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olga558.livejournal.com - 2014-11-18 18:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 18:28 (UTC) - Expand

[identity profile] evrikab.livejournal.com 2014-11-17 07:28 pm (UTC)(link)
Побывали в Рио "за того парня" :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 07:33 pm (UTC)(link)
Широко распространённое в жизни явление. И за нас, кто-то уже побывал или ещё побывает там, куда мы, даже мечтая об этом, никогда не доедем.:))
Edited 2014-11-17 19:33 (UTC)

[identity profile] milosska.livejournal.com 2014-11-17 07:45 pm (UTC)(link)
Очень интересный пост))) Да и фотографии, как всегда, на высоте! Но я в силу легкой невнимательности так и не уловила до конца общее впечатление от поездки. Все же что оказалось в перевесе: плюсы или минусы? Поездка понравилась или все же больше разочаровала?
Edited 2014-11-17 19:45 (UTC)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 07:53 pm (UTC)(link)
Забегая на несколько постов вперёд и не мудрствуя лукаво, скажу, что поездка, конечно же, безоговорочно понравилась. Плюсы и минусы увиденного в любом месте, не подчиняются законам арифметики Магницкого; они лишь создают полную картину. Точно также, как и человек, это не сумма хороших качеств за вычетом плохих.:))

(no subject)

[identity profile] milosska.livejournal.com - 2014-11-18 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 16:10 (UTC) - Expand

[identity profile] arealis.livejournal.com 2014-11-17 07:50 pm (UTC)(link)
Ооо , а я рассчитывала сразу на много фотографий :) Но я так понимаю , всё еще будет ! :)

Так что я предвкушаю интереснейшую экскурсию по двум странам !

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-17 07:55 pm (UTC)(link)
Да, я уже успел пообещать в своих ответах на комментарии, что слов будет становиться всё меньше и меньше, а фотографий всё больше и больше.:))

(no subject)

[identity profile] arealis.livejournal.com - 2014-11-17 20:07 (UTC) - Expand

[identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com 2014-11-17 08:11 pm (UTC)(link)
Спасибо, что решили написать, совсем не утомительно, а наоборот очень интересно, жду продолжения.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 12:39 am (UTC)(link)
Спасибо за "не утомительно", буду продолжать по принципу "за мной не заржавеет".
Тем более, что я люблю, когда людям нравится то же, что понравилось и мне.:)

[identity profile] arkhykate.livejournal.com 2014-11-17 09:03 pm (UTC)(link)
Ух ты! Рио!
Мгновенная реакция на первые три фотографии - так не бывает!:)
Для меня пока что эти края тоже хрустальная мечта, ибо далековато:) Но побывать в там несомненно очень хочется!
Илья, Ваши фото и рассказы - никогда не утомляют, так что с нетерпением жду продолжения!

А дерево на последнем фото - это Альбиция ленкоранская (лат. Albizia julibrissin) , которую так же называют: ленкоранская акация, акация шёлковая, шёлковый куст и даже крымская акация, в Крыму таких очень много. и обычно они там цветут в июне.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 12:34 am (UTC)(link)
Так не только бывает, но так оно и есть. Я покажу ещё много фотографий в том же духе. Зрелище водопадов не поддаётся описанию и поэтому, это существенно облегчит мою участь - я не буду говорить, а лишь буду показывать.
Вид на Рио - одна из многих фотографий, сделанных с высоты 710 метров. Такова высота горы Корковадо, на которой установлена гигантская фигура Христа.
Мечтать надо! Это первый шаг к осуществлению.
Спасибо за нетерпение. Я, конечно же, буду продолжать.
А дерево это называется "Jacaranda"; http://en.wikipedia.org/wiki/Jacaranda
Оно цветёт всего три недели в году и нам просто повезло, что мы попали в Буэнос Айрес именно в это время.:)

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-18 03:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arkhykate.livejournal.com - 2014-11-18 07:26 (UTC) - Expand

[identity profile] fortunca.livejournal.com 2014-11-17 10:01 pm (UTC)(link)
Спасибо за окно в такую красоту!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 12:35 am (UTC)(link)
Это была лишь щёлка приоткрытой двери; постепенно, но "не размазывая кашу по тарелке", я постараюсь распахнуть двери целиком.:))

[identity profile] bellrom.livejournal.com 2014-11-18 01:25 am (UTC)(link)
Рио и моя мечта..... Буду очень рада посмотреть вашими глазами.:)) На последнем снимки цветок называется Альбицин или спящее дерево!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 01:43 pm (UTC)(link)
Да, мне об этом тоже сказали, заметив, что они во множестве растут в Крыму. Но я никогда не был ни в Крыму, ни, вообще, в той части Советского Союза. Поэтому, увидев это в центре Рио-де-Жанейро, я не мог пройти мимо не запечатлев.:)

(no subject)

[identity profile] bellrom.livejournal.com - 2014-11-18 16:49 (UTC) - Expand

[identity profile] e0stre.livejournal.com 2014-11-18 04:00 am (UTC)(link)
Даешь еще фотографий!! Никогда я не стремилась в Рио...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 01:38 pm (UTC)(link)
Будут! Фотографий тьма, времени мало.
В очередной раз решался вопрос об Испании- Португалии или Бразилии-Аргентине и я решил, что в Европу я ещё непременно вернусь, но надо побывать хотя бы в одной латиноамериканской стране.

[identity profile] monisto.livejournal.com 2014-11-18 02:11 pm (UTC)(link)
Я не знаю, кого могут утомить рассказы о путешествии, да еще в такое интересное место. Лично я за картинки и текст!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 02:19 pm (UTC)(link)
Картинки ещё будут; благо их полным полно и есть из чего выбирать и по ним легко скользить взглядом. Ну, а текст... Каждый вполне может поступать с ним по своему усмотрению; его можно тоже пропускать или читать по диагонали. Короче говоря, я ко-что покажу, кое-что скажу, а там, как говорят в народе: "Наше дело петушиное - прокукарекал, а там, хоть не рассветай".:))

(no subject)

[identity profile] monisto.livejournal.com - 2014-11-18 14:48 (UTC) - Expand

[identity profile] natakoltcha.livejournal.com 2014-11-18 04:56 pm (UTC)(link)
О, моя мечта была хотя бы посмотреть всю эту красоту на фото))
Спасибо!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 05:02 pm (UTC)(link)
Вот это-то, как раз, и не сложно. Фотографий полным полно и на подавляющей части их всё очень даже красиво. Но не потому, что я умышленно избегал некрасивостей, а потому, что это красиво/некрасиво, как вы сами понимаете, очень субъективно и зависит от множества личных факторов смотрящего, так, что мне остаётся лишь показывать, а там, будь, что будет.:))

[identity profile] nfrcf.livejournal.com 2014-11-18 05:53 pm (UTC)(link)
Я вот решила считать Вас гидом персональным (моим!)эксклюзивного турагентства!
Человек всегда вкладывает свои собственные предпочтения в восприятие чего-либо. Именно поэтому устроить себе экскурсию по Латинской Америке посредством интернета можно, но всё как-то недосуг. Зато тот же самый соматический маркер стимулирует мое восприятие Ваших фотографий и рассказов, как один из предпочитаемых видов эмоциональной разгрузки.
Как всегда, интересно и красиво.
Буду с удовольствием ждать следующих постов. И внимать им с тем же удовольствием!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-18 06:58 pm (UTC)(link)
Из меня совсем никудышный гид, даже виртуальный.:)
Спасибо за "...интересно и красиво".:))

[identity profile] goretzoncloud.livejournal.com 2014-11-18 06:51 pm (UTC)(link)
Спасибо :)

[identity profile] retorta01.livejournal.com 2014-11-19 10:09 am (UTC)(link)
Доброго времени суток!:) Спасибо, за фоторепортаж из Рио!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-19 06:51 pm (UTC)(link)
Не за что; ведь таким путём я лишь приумножаю свои удовольствия. Вначале, видя всё это, затем фотографируя, а затем, слушая о том, что другим тоже нравится то, что они видят на моих фотографиях.:)

[identity profile] laralelya.livejournal.com 2014-11-20 08:20 pm (UTC)(link)
Илья, вы так нечасто "испытываете терпение" своих читателей-почитателей, что мы готовы терпеть, терпеть и терпеть...;))
Честно говоря, не ожидала, что Рио настолько богат разнообразием.
И продолжаю пребывать в непонятках: как?! Как же вы "леталаи" над градом Рио и водопадом?:))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-20 08:30 pm (UTC)(link)
Над городом "хрустальной мечты" чужого детства, я возвышался по мере того, как фуникулёр доставлял меня на высоту в 400 метров, вовремя чего, рукоблудный я снимал всё, что попадало в поле зрения, а затем ещё усугубил это снимками, сделанными уже по прибытии на вершину.
Ну а с водопадами было даже проще. Когда подойдёт время, я покажу, как это делалось и поверьте мне, никаких ухищрений. А вдобавок, день посещения водопадов, выдался, по-настоящему, солнечным и потому водяная пыль непрестанно стоящая в воздухе, с помощью солнечных лучей рисовала замечательные радуги.:))

(no subject)

[identity profile] laralelya.livejournal.com - 2014-11-20 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2014-11-20 20:41 (UTC) - Expand

[identity profile] mymmi-troll.livejournal.com 2014-11-24 08:20 am (UTC)(link)
Рио для меня и на сей день что-то нереально -книжное.))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2014-11-24 01:57 pm (UTC)(link)
Я думаю, что у каждого из нас, есть такой "заветный" список мест, которые навсегда останутся для нас чем-то таким, что существует, но как-то отвлечённо, потому, что мы никогда там не побываем.
Другое дело, что благодаря Интернету, теперь можно, по крайней мере, виртуально, побывать по всему миру.:))

(no subject)

[identity profile] mymmi-troll.livejournal.com - 2014-11-25 07:18 (UTC) - Expand

[identity profile] smzrtski.livejournal.com 2014-11-29 06:19 am (UTC)(link)
головокружительно! восторг!

[identity profile] nadezhda-0-0.livejournal.com 2015-06-11 02:49 pm (UTC)(link)
Очень интересно было почитать все буковки ))) Несмотря на их количество, читается легко и интересно. У вас талант, Илья, к повествованию.
Но буду растягивать удовольствие и читать по одному посту, чтобы переварить увиденное и прочитанное. СПАСИБО ОГРОМНОЕ !

[identity profile] ida-mikhaylova.livejournal.com 2015-08-02 10:29 am (UTC)(link)
Соскучившись по ходу Ваших мыслей я снова пришла в гости в День Ильи! Доброго дня!
Не могу увидеть и не прочитать, а погрузившись, хочется успеть прочитать все, что пропустила, а может забыла.
Провела три часа, успела не все:)))
Лето выдалось жарким и урожайным :)))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2015-08-03 09:13 pm (UTC)(link)
Добрый день или учитывая разницу во времени, доброго времени суток. Учитывая моё, вполне очевидное, Журнальное бездействие, трудно что-либо пропустить в моём Журнале; была осень в Нью Йорке и Филадельфии да октябрьское путешествие в Бразилию и Аргентину; причём, даже куда более примечательному, нежели Рио де Жанейро, Буэнос Айресу так и не повезло быть показанным. Надо было сразу, по принципу "Куй железо пока горячо", но я всё откладывал пока не иссяк задор и эта часть уже стала не актуальна.:))

[identity profile] ma-rs.livejournal.com 2015-08-04 06:35 pm (UTC)(link)
Это был круиз, или туристическая поездка? не могли бы Вы дать ссылку на ваш маршрут?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2015-08-05 01:46 am (UTC)(link)
Это была 12ти-дневная турпоездка с возможностью, за доплату, дополнительного, 3ёх-дневного пребывания в Чили, которым мы не воспользовались.
http://lodestarny.com/catalog.php?tour=South+America

(no subject)

[identity profile] ma-rs.livejournal.com - 2015-08-05 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2015-08-05 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2015-08-05 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2015-08-05 16:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ma-rs.livejournal.com - 2015-08-06 12:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2015-08-06 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ma-rs.livejournal.com - 2015-08-06 12:54 (UTC) - Expand

[identity profile] Андрей Саликов (from livejournal.com) 2016-03-08 08:51 am (UTC)(link)
красивые снимки

Page 1 of 2