zaleph: (Default)
[personal profile] zaleph
"Из дальних странствий возвратясь...".(с) (Продолжение)

Покинув Лозанну, мы отправляемся в Женеву - последний город в нашем путешествии по городам и весям Швейцарии. Наш путь лежит, строго говоря, на юго-запад, вдоль Женевского озера, до его крайней точки, где и расположена Женева. Таким образом, мы, всё ближе и ближе подбираемся к границе с Францией.
Photobucket



Кстати говоря, многие ошибочно считают, что именно Женева - столица Швейцарии, но, как это ни странно, столицей является город Берн, но... Но в стране идёт сбор подписей в поддержку того, чтобы столицей объявить Цюрих, который и так я вляется финансовым и культурным центром страны.
Строго говоря, и Берн не является официальной столицей в нашем понимании; он является местом где заседает правительство страны, в то время, как различные другие, в том числе и законодательные органы, расположены в других городах и у них есть даже специальный термин для официального статуса Берна, в отличие от термина, определяющего именно столицу какого-либо государства.
Женева, как известно, была в своё время, местом, где находилась штаб-квартира Лиги Наций, позднее распущенной и явившейся предтечей ООН. С тех пор сохранилось здание, где проходили заседания и в Женеве и там же находится целый комплекс, в котором, в настоящее время, находятся многие отделения ООН, такие, как ЮНЕСКО, МАГАТЭ и многие другие.
Вот один из этих корпусов.
Photobucket

Наша экскурсия по Женеве проходила в том же ключе, что и по другим городам до этого - старый город, улицы и улочки, собор, Университет, а точнее, его территория. Должен сказать, что в отличие от того же Цюриха или Люцерна, Женева показалась мне какой-то блеклой .
Какой-то он более простой, что-ли. Быть может, это следствие того, что в нём столько официальных учреждений, но архитектурно он, на мой взгляд простого зрителя, проигрывает уже названным городам. Конечно же, его украшением являются и река Рона, делящая его пополам, и само Женевское озеро, и Собор, и всемирно известный Университет, но, как я уже сказал, ему чего-то нехватает, какой-то изюминки. Но опять же, это поверхностный взгляд человека, побывавшего в Женеве всего один день, но я "подозреваю", что этому городу потому и отводят только один день, что не так уж велик перечень того, что стоит показать и, соответственно, увидеть.
Вот несколько "уличных" фотографий.
Photobucket

Дом, в котором родился Жан-Жак Руссо.
Photobucket

Типичная улочка старого города.
Photobucket

Вот это территория Женевского Университета.
Photobucket

Кстати говоря, бытует мнение, что образование в Швейцарии очень дорого, но, как это ни странно, дороги хорошие школы, а iстоимость обучения в Женевском Университете смехотворно низка. У них нет такого понятия, как конкурсный отбор и в него принимают, например, любого иностранца, предъявившего документ об окончании школы и блистательно! сдавшего экзамен по французскому языку, что и является камнем преткновения для, например, русских детей, изучающих, как правило, английский. Стоимость обучения за один семестр составляет $320. Как на мой взгляд, человека, который оплатил образование своих детей в двух американских Университетах, об этой сумме вряд ли можно сказать, что она "курЯм насмех" - она и на это не тянет.
Итак, вот так выглядит кусочек территории между, поверьте мне на слово, архитектурно безликими корпусами. Архитектурно, я бы его и рядом не поставил бы с такими Университетами, как Гарвард, Йель, Пенсильванский Университет или Принстон. Что, таки да, впечатляет, так это то, что он был основан в 1559 году, как теологическая семинария, самим Жаном Кальвиным, основоположником кальвинизма, одного из направлений в протестантстве.
К 400-летию со дня рождения Кальвина и 350-летию со дня основания Университета. на его территории была сооружена т.н. Стена Реформации. Это скульптуры основоположников Реформации.
Photobucket

С именем Кальвина неразрывно связан собор в котором он проповедовал. Вот фотография своеобразной реликвии - стула на котором он сидел, читая свои проповеди, а также две фотографии витражей из множества тех, что украшают собор. К сожалению, по техническим причинам, витражи очень плохо получаются при фотографировании "с рук". Эти два ещё более ни менее не стыдно показать для так сказать, получения общего представления о них.
Photobucket

Photobucket Photobucket

Наша официальная экскурсия по Женеве завершалась прогулкой по Женевскому озеру и я покажу вам несколько фотографий, сделанных, можно сказать, на плаву. Скромное обаяние буржуазии неизбежно сказалось и на "скромности" тех построек, что стоят вдоль берега. Их гораздо больше, чем те две, что я показываю, но большая часть их либо прячется за зеленью деревьев, либо находится в глубине, подальше от самого озера и поэтому не поддавалась тому, чтобы их запечатлеть.
Photobucket

Photobucket

Наша совместная прогулка по Швейцарии подходит к концу. Количественно, "за бортом" оказалось множество других фотографий, но если бы я начал помещать и их, то этот пост, даже поделённый на 3 части, стал бы напоминать иллюстрированную сагу, а у меня было куда более скромное намерение - просто создать у вас хоть какое-то представление о том, что представляет собой маленький кусочек этого, безусловно прекрасного своей природой, государства. Мы отправляемся в соседнюю страну, Францию, к известному на весь мир месту, называемом Лазурный берег или Французская Ривьера. Но прежде, чем мы пересечём ничем не примечательную границу, я хочу показать вам несколько фотографий, сделанных по пути следования и сказать "два слова" о той стране, что вы вместе со мною сейчас покинете.
Я хочу сказать несколько слов о том, чего нет ни на одной из фотографий, что вы уже видели и на тех нескольких, что вы увидите в самом конце этого поста. Фотографии, равно, как и видео, прекрасные средства не только запечатлеть увиденное, но и получить возможность показать другим то, что ты видел. Другое дело, что это, как правило, всего лишь попытка запечатлеть на плоскости экрана (или бумаги) то, что совершенно этому не поддаётся. Да, фотография может передать красоту озера, обрамлённого горами, неподвижную гладь воды и бесшумно скользящий по ней пароходик, узенькую улочку возраст которой измеряется столетиями, вечернюю улицу, вдоль которой, по обе стороны, один за другим, стоят ресторанчики, где большинство столов стоят прямо на самой улице и проходя по улице, ты, по сути дела, идёшь по проходу, между столиками. Всё это и многое другое, создаёт то, что почти невозможно показать на фотографии, они создают атмосферу. Это ежевечерняя атмосфера праздника и спокойного благополучия. Повсюду слышна музыка, снуют официанты, горят фонари, блестят под ногами отполированные столетиями каменные плиты и булыжники и всё это "обрамлено" столь же старыми домами. Подавляющее большинство этих людей, скорее всего, такие же гости того или иного города, как и я, но среди них и много тех, кто живёт в этих окрестных домах. Это неизменная часть их образа жизни. Они покидают свои маленькие квартирки для того, чтобы посидеть весь вечер за столиком с такими же, как они. Для них, это столь же традиционная форма будничного общения с друзьями, как для нас, наши, столь же традиционные, посиделки на кухнях наших домов. Жизнь там дорога во всех её аспектах – будь то еда, одежда, книги, машины или квартиры и поэтому, окинув взглядом столы посетителей ресторанчиков, очень часто, можно почти безошибочно выделить из них гостей - тех, кто, как и я, пришли покушать и посидеть и тех, кто вероятнее всего, здесь живут и пришли просто посидеть. Но подобного рода картины характерны для центральной, как правило, старой части города. По вечерам, как только отдаляешься от этой части города, очень скоро, становится тихо, улицы становятся пустынными, светятся окна домов, но, по-прежнему, полны маленькие, как правило, угловые ресторанчики, откуда тоже доносится шум голосов и музыка. И если там, в центре, допоздна сидят в этих ресторанах и гуляет по улицам масса норода, то здесь всё стихает намного раньше – ведь завтра на работу. Швейцария очень специфичная, во всех отношениях, страна, что неизбежно наложило свой отпечаток на людей её населяющих, в полном соответствии с нетленным "Бытие определяет сознание". И если попробовать найти словесный эквивалент этому бытию, то, скорее всего это было бы слово "размеренность". Но не просто это слово, а префразируя название самого модного ныне эротического романа под названием «50 оттенков серого», у этой их размеренности тоже есть 50 оттенков и они есть везде и во всём – в их отншении к жизни, к тому, что в жизни важно, к отдыху, к работе - ко всему. Я не пытаюсь создать социологический стереотип или даже обобщать что-либо. Они, между собой, безусловно, столь же различны, как и мы, но и у них и у нас, есть свой «общий знаменатель», порождение того самого бытия, вот о нём я и говорю. И говоря о нём, можно безо всякого преувеличения и, разумеется, не претендую на точность, сказать что мы, как собирательный образ детей страны Советов, и они, за неимением лучшего слова, РАЗНОПОРОДНЫЕ. Это не о том, что хорошо или плохо, что правильно или неправильно – это просто констатация того, что мы сделаны из очень разного "теста". И вот эта-то разнопородность и лежит в основе того, что гуляя по этим шумным или тихим вечерним улицам, или сидя на балконе отеля в Люцерне и глядя на туман над горами и дымку над гладью озера, я неоднократно ловил себя на мысли о том, что не смотря на всю умиротворённость видов, игрушечную красоту городов и неспешную размеренность жизни, я не хотел бы жить «во всём этом». Да там красиво, спокойно, но... Но мы просто не сходимся характерами. И в этом нет ничего необычного или, тем более, удивительного.
Вот на этом я и закончу, как свой показ, так и свой рассказ о той части нашего тура, что проходила по Швейцарии. Впереди, переезд во Францию, к морю, к белым приморским городам, к городкам с манящими и такими будоражащими фантазию названиями, как Ницца, Монте Карло, Монако и даже Сан Ремо. Ну, а теперь, пора "остановиться, оглянуться.."(с) и бросить прощальный взгляд на Швейцарию.
Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2012-10-19 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gaidzine.livejournal.com
Так приятно смотреть Ваши фото... Спасибо!
Edited Date: 2012-10-19 10:53 pm (UTC)

Date: 2012-10-19 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Ну, что Вы; это мне приятно, что и Вы, и другие не только смотрят на то, что я "вытворяю", но и говорят даже о том, что им нравится то, что они видят. И я совершенно искренне, отношу это не к моим фотографиям, а к тому, что на них. И я, как всегда, доволен тем, что людям нравится то же самое, что понравилось и мне.:)

Date: 2012-10-19 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
понравилась зелень и витражи

Date: 2012-10-19 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, с зеленью там всё более, чем в порядке. И то же самое, кстати говоря, можно сказать и о витражах.:)
(deleted comment)

Date: 2012-10-19 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
А представляете себе, каково это, ощущать себя "во всём этом".:)

Date: 2012-10-20 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] suhumchanka56.livejournal.com
мало того что смотреть классно,еще и читать интересно))
спасибо)
опять жду продолжения

Date: 2012-10-21 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Спасибо за отзыв.:)
Продолжение обязательно будет, но... с перерывом на осень.:))

Date: 2012-10-20 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] irina5960.livejournal.com
Красиво!:) И тихо, и размеренно, и спокойно. Да, Вы правы, что все настолько "предсказуемо", без приключений, что нам было бы скучновато.
НО пожить там, в этой зелени, тишине и красоте пару недель, а, может, и месяц, было бы заманчиво.:)

Date: 2012-10-21 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Я не подразумевал что для них характерна "предсказуемость" или то, что у них отсутствуют обычные, неизбежные в жизни перипетии. Дело в их менталитете, отличном от нашего. В жизни любого человка, очень важное место занимает не столько то, с чем им приходится сталкнуться в жизни, а то, как они на это реагируют.
Это, в первую очередь отличает одного человека от другого, один характер от другого.
Да, пожить там, наверное можно, но я лично не стал бы.:))

Date: 2012-10-20 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] natalia-jaffa.livejournal.com
И почему Израиль не находится на территории Швейцарии?)

Date: 2012-10-20 08:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ard-riag.livejournal.com - Date: 2012-10-20 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalia-jaffa.livejournal.com - Date: 2012-10-20 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ard-riag.livejournal.com - Date: 2012-10-20 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-20 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] evrikab.livejournal.com
Красота!!!

Date: 2012-10-21 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, в известном смысле.:)

Date: 2012-10-20 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] bergberg.livejournal.com
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу..."
По-возможности - страну.
Навеселившись на бывшей исторической родине - видит Бог, как я ценю это размеренность! И скуку ценю, которая есть следующая стадия размеренности)))

Фото и рассказ - чудесны.Пожалуйста, продолжения!

Date: 2012-10-21 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Обязательно будет, но с одноразовым переывом на осень.:))
Image (http://s24.photobucket.com/albums/c46/zaleph/?action=view&current=OnTheway_0153.jpg)

Date: 2012-10-20 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] stesha4ka.livejournal.com
Мне очень нравятся такие города на холмах. Когда ступеньки, чтобы из одной части города, в другу. В Будапеште так же.

Date: 2012-10-21 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Это часто встречается в Европейских городах; преимущественно, в их самых старых частях, которые являются историческими центрами и потому, не перестраивались.:)

Date: 2012-10-20 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ania-ba.livejournal.com
Там чудеса... русалки...:)) Сказочные места.

Date: 2012-10-21 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, там красивые места; во многом - это заслуга природы. Что же касается больших городов, то в них, как и везде в мире, есть и непарадные части.:)

Date: 2012-10-20 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] elina-but.livejournal.com
ой,красиво!

Date: 2012-10-21 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Не без этого.:))

Date: 2012-10-20 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ard-riag.livejournal.com
Спасибо за Гельвецию и ждём Францию!

Date: 2012-10-21 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Будет.:)

Date: 2012-10-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ludven.livejournal.com
Ваши мысли и высказывания абсолютно созвучны моим,когда я в гостях у детей в Европе.Первая мысль-ты чужая на этом празднике жизни, вторая-а хочу ли я быть там своей?
С интересом жду продолжения.Во Франции была 2 раза и про их кафе и ресторанчики в точку попали.как и в Швейцарии...

Date: 2012-10-21 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Поскольку это было моё четвёртое посещение Европы, то я и до поездки имел достаточно чёткое представление о той "среде обитания". К французам, в отличие от, например, англичан или итальянцев, я отношусь и не без основания, весьма и весьма прохладно.

Date: 2012-10-20 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elena-n.livejournal.com
Невероятно плодотворное и очень красочное путешествие!
И да, очень верное замечание про несходство характеров.

Date: 2012-10-21 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Вы знаете, ведь само по себе, это неудивительно и как я сказал, это не о том, что правильно, хорошо или наоборот, а просто факт бытыя. Точно также, в своё время, я категорически отказался ехать в Израиль, сказав, что у меня с Израилем разные характеры - я не для него и он не для меня. А в последствии, побывав там, я сам поразился тому, насколько я был прав. В то же самое время сотни тысяч моих соплеменников и просто сограждан, за неимением лучшего слова, вполне вписались в него. Просто такой, каким я являюсь сегодня, я, психологически, не вижу себя в той среде.

Date: 2012-10-21 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] madam-shifon.livejournal.com
Красивые места, красивые фотографии!Согласна,они не дают ощущения присутствия, атмосферы, но предоставляют повод пфантазировать, помечтать.
Знаете, я однажды выложила фотографию окресностей Назарета, а моя школьная подруга написала *ой, красиво, но я не хотела бы там жить?*Меня подмывало спросить, а тебе это кто-нибудь предлагал? Не подумайте, что я хотела бы этот вопрос обратить к вам,просто я лично радуюсь каждой возможности попутешествовать и увидеть многое благодаря чужим прекрасным фотографиям .

Date: 2012-10-21 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, что совершенно беспорно, так это то, что природная красота тех мест не может никого оставить равнодушным.
И да, фотографии, которые мы видим в Журнале, позволяют нам представлять себе, как выглядят те места, где вполне возможно, мы никогда в жизни не побываем - будь это Альпийские горы, острова в Карибском море или залитый огнём реклам Бродвей.

Date: 2012-10-21 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] afinka.livejournal.com
До чего же чудесная поездка получилась! Какие виды, какие фотографии!!! В Швейцарии никогда не была, теперь мечтаю еще больше туда попасть. :))

Date: 2012-10-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, Вы правы, поездка получилась хорошей; она не только показала мне прекрасный уголок земли, но и сняла вполне определённый покров романтичных ассоциаций, возникающих тогда, когда мы слышим Ницца, Канны, Монако, Монте Карло.:))

Date: 2012-10-21 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] mymmi-troll.livejournal.com
У меня с Женевой тоже романа не получилось, хотя спокойная безмятежность окружающих ей маленьких городков мне очень даже импонирует:))

Date: 2012-10-21 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Женева, в отличие от тех же Берна , Люцерна или Цюриха, оставила меня равнодушным. Возможно, я мало там пробыл, но я, во многом, человек первого впечатления и внутреннего голоса. Многие из тех, что прочитали, сказанное мною, почемуьто, сделали упор на то, что мне не по нраву то, что Вы назвали "...спокойная безмятежность окружающих ей маленьких городков". У меня нет никаких проблем с этим. У меня несовпадение со своего рода внутренней и внешней "заторможенностью" её обитателей.:))

Date: 2012-10-21 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ka-mysh.livejournal.com
Прекрасный финал первой части. Наконец-то Вы расщедрились на пару слов :) Фотографии в такого рода "отчетах" необходимы, но они не могут заменить то, что для меня весьма существенно: мысли и чувства автора. Конечно, ЧТО и КАК показано, говорит о многом. Но не всё возможно вне слов.

Date: 2012-10-21 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Вы знаете, я умышленно избегаю словесного "интерьера". Прежде всего, мне хочется, чтобы глядя на фотографии, прислушался к самому себе, к тому, как и почему они в нём отзываются или не отзываются. А мои слова только мешали бы этому, навязывая "инородное". И потом, как бы хорошо и красиво не выглядела бы сама "среда обитания", она мало что говорит о духе этой "среды", носителями которого являются только сами люди.

Date: 2012-10-21 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nfrcf.livejournal.com
Спасибо!
Мне понравилось, в очередной раз, естественно.
Да и говорить-то нечего, Вы - прекрасно выбираете объекты для запечатления. Прекрасно, потому что они многозначны и дают повод поразмыслить, прекрасно, потому что это не просто "кусок" пейзажа, а целый мир. Впрочем, Вы это и сами подчеркнули, сделав отступление от своих же правил - писать немного. С большим удовольствием прочитала Ваши рассуждения. Интересно, образно. Мне кажется, что я поняла то, что Вы хотели сказать. А если и не совсем "совпало", то не страшно, на то и разница в ощущениях этой жизни. Вы и правда, хорошо пишите. И язык прекрасен. Хотя, конечно, наверное уже жутко надоело слышать эти высказывания. Что касается меня, то увидев Ваш пост еще вчера в ленте, я только сегодня села писать ответ. Ваше слово отозвалось в моей душе.
Спасибо.

Date: 2012-10-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] natakoltcha.livejournal.com
Получила впечатление и представление:) Спасибо!

Date: 2012-10-22 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Тогда поедем дальше.:)
А пока, сделаем перерыв на осень.;)
Image (http://s24.photobucket.com/albums/c46/zaleph/?action=view&current=OnTheway_0153-1.jpg)

(no subject)

From: [identity profile] natakoltcha.livejournal.com - Date: 2012-10-22 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] indrinav.livejournal.com
Аааах, как же здОрово!

Date: 2012-10-22 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Да, я тоже доволен поездкой. Правда, такие поездки относятся к такой разновидности отдыха, после которой хочется взять ещё недельку отпуска, чтобы побыть в одном и том же месте, без переездов, переходов и смены гостиниц. А вместо этого, прилетев в воскресенье вечером, наутро становишься "к станку".:))

(no subject)

From: [identity profile] indrinav.livejournal.com - Date: 2012-10-22 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2012-10-22 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] indrinav.livejournal.com - Date: 2012-10-22 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2012-10-22 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] indrinav.livejournal.com
Это наводнение 2001 (кажется))) года до сих пор считаю одним из самых крупных везений в жизни)))

Date: 2012-10-22 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Насколько я знаю, для того места - это довольно частое явление и именно для этого там имеются высверленные дыры в покрытии площади и перед наступлением сезона, когда может такое произойти, на самой площади хранят деревянные сходни и нечто вроде "козлов" для распилки дров из которых и сооружают пешеходные тропки для тех, кто собирается пересечь площадь, залитую водой.:))

(no subject)

From: [identity profile] indrinav.livejournal.com - Date: 2012-10-22 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2012-10-22 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-10-22 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vertela-julia.livejournal.com
Как интересно рассказали, для меня - совсем другой мир!

Date: 2012-11-10 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] vodolejka.livejournal.com
Да, мы разнопордные, и у каждого свой столик, дома ли, в библиотеке, на улице, в ресторане, в книжном магазине, но красоту любим повсюду. Спасибо за фотографии и рассказ.

Date: 2012-11-10 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Ведь ради этого, по крайней мере, частично, мы и ездим по свету, чтобы увидеть и другие "породы" тоже.:))

Date: 2012-11-10 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] flanelle-violet.livejournal.com
Когда это вы успели столько "натворить" в ЖЖ и почему сей факт остался для меня незамеченным? Ума не приложу, не иначе как стечение обстоятельств, к примеру, недельное отсутствие интернета в моей жизни.

Ну да ничего, восполняем пробелы с чтения ваших швейцарских впечатлений. Что можно сказать? Хороши и впечатления, и фотографии, и то что их связывает воедино, а именно ваше отношение ко всему этому.
Могу только добавить, роскошный маршрут и нисколько не сомневаясь, я бы его повторила с удовольствием.

Плавно перехожу к вашей любимой осени)))

Date: 2012-11-10 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Я старался.., поневоле. Сказав "А", мне придётся сказать не только "Б", но и все остальные буквы тоже, превратив темм самым, двухнедельный "турпоход" в сагу.:))

(no subject)

From: [identity profile] flanelle-violet.livejournal.com - Date: 2012-11-10 06:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Page generated Aug. 28th, 2025 08:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios