zaleph: (Default)
zaleph ([personal profile] zaleph) wrote2012-10-14 08:13 pm

(no subject)

"Из дальних странствий возвратясь..."(с)

1 октября, Нью Йорк, гостиница New Yorker, 8 часов вечера.
Я сижу в своём гостинничном номере, передо мною мерцают два экрана – лэптапа и моего нового лучшего друга – iPad. Я приехал в Нью Йорк на 3ёх-дневную техническую конференцию. Завершился первый день и вот сейчас я сел к столу, как оказалось, наивно полагая, что я, наконец-то, нарушу своё своеобразное Журнальное безделие и «отчитаюсь» перед своими читательницами о том, как я провёл свой двухнедельный отпуск, отдельные фотографии которого я уже показыва на страницах чужих Журналов. 36 этажами ниже, как всегда, бесостановочно бурлил Город жёлтого дьявола. И тогда я, слабохарактерно, отказался от всех своих благих намерений, повесил на шею фотоаппарат и спустившись со своей «голубятни» на бренную землю, отправился на очередную прогулку по сияющему рекламными панелями, вечернему Мэнхэттену, где по «ущельям» его «каменных джунглей» течёт, не прекращающийся ни на минуту, людской поток. Так и проходили мои вечера, когда снедемый угрызениями совести от осознания проявленного слабоволия, я, тем не менее, гулял среди вавилонского многоязычия людей, сияния и мерцания огромных рекламных панелей и разноцветного блеска машин.
И поэтому, только сегодня, спустя две недели, я, наконец-то, готов начать свой, в основном, фоторассказ об очередной своей поездке в Европу, которая продолжалась с 1го по 14 сентября.
И для, так сказать, вступительной фотографии, я выбрал вот эту, одну из тех, что я сделал пролетая над Альпами и завороженно смотрел на заснеженные вершины, горные озёра и крошечные селения, которые с трудом можно различить на фотографиях.
Photobucket
Ну, что ж, будем считать, что с "эпиграфом" я (благополучно) покончил и прервав на этом своё повествование, я дам возможность своим читательницам решить для себя, хотят ли они отправиться со мною в путь.


Я намерен очень мало, о чём бы то ни было, говорить по ходу показа вам фотографий и поэтому, я постараюсь основную, так сказать, повествовательную часть, изложить здесь и сейчас.
За те 23 года, что я живу в Штатах, это моё третье возвращение в Европу. Первое возвращение состоялось в 1999 году и тогда это был Париж, его окрестности и замки долины реки Луары.
Затем, в 2001, была поездка в Лондон, а в 2006 году, двухнедельная поездка по Италии. Должен сказать, что я предпочитаю ездить в составе туристической гуппы и я прекрасно осведомлён о том, что многие предпочитают наоборот, ездить самим, по собою же выбранному маршруту и т.д.
Но я упомянул о своём тяготении к "групповщине" не для того, чтобы изменить чьё-то мнение на этот счёт а просто, как констатация факта, предопределяющего выбор того, что я видел и что посетил. Я упомянул о своих прежних посещениях Европы с тем, чтобы сказать, что такая поездка как моя, в Швейцарию и на Лазурный берег Франции, именуемый ещё ФРанцузской Ривьерой, принципиально отличается по существу от тех мест, где я бывал раньше. Если Рим, Лондон, Париж и другие замечательные города и городки Франции, Италии и Англии, объединяет то, что они заполнены аналогичными достопримечательностями - музеями, соборами, пямятниками архитектуры и т.д., то нынешняя моя поездка, в отличие от предыдущих была сконцентрирована вокруг замечательной природной красоты Швейцарии, ни с чем не сравнимого вида альпийских деревень и умиротворённости таких городов, как Цюрих, Люцерн или Женева.
Лазурный берег - это, как говорится, совсем другая песня. Мне хотелось посмотреть на те места, что окружены ореолом всемирной известности, благодаря тому, что там, в своё время, жили многие известные личности и эти места всегда были "местами массового отдыха" сильных (и богатых) мира сего.
Ведь вы согласитесь со мною, что у всех нас на слуху такие названия, как Монако, Ницца, Канны, Монте Карло и итальянский городок Сан Ремо, которые вызывают у нас вполне определённые ассоциации. Вот на то, что же собой представляют эти, окружённые ореолом богатства и романтики места и хотелось посмотреть и почувствовать себя "во всём этом".
Вместо того, чтобы "своими словами" пересказывать наш маршрут, я предлагаю вам ознакомиться с его полным, официальным текстом и тогда мне не придётся к этому возвращаться, отвечая на ваши вопросы, о том, были ли мы в тех или иных местах.
Вот полное, подробное описание маршрута и именно такой последовательности я и буду стараться придерживаться в показе фотографий и кратких комментариях к некоторым из них.
Прибытие в Цюрих. Обзорная экскурсия по городу: набережные Цюрихского озера и реки Лиммат, витражи Шагала в соборе Фраумюнстер, Линденхоф, Банхофштрассе, ратуша и др. Переезд в Люцерн.
Экскурсия по Люцерну: ратуша, мосты, башни, набережные, церковь иезуитов, монумент Льва и др. Подъем на альпийскую вершину Пилатус на подвесной канатной дороге, спуск - на фуникулере.
Экскурсия в Лихтенштейн. По пути - альпийские пейзажи. Вадуц - столица Лихтенштейна. Верховья Рейна. Подъем на горное плато Аппензель. Посещение фабрики сыра в традиционной швейцарской деревне Штайн. Панорама Санкт-Галлена. Рейнские водопады, замок Лауфен. Возможна речная прогулка по Рейну.
Люцерн - Женева. По пути: горные пейзажи и экскурсии по Берну (Бундесплац, Мюнстер, ратуша, Крамгассе, Часовая башня, Марктгассе и др.) и Лозанне (Замковая площадь, Кафедральный собор, ратуша и др.).
Экскурсия по Женеве: набережные Роны и Женевского озера, остров Руссо, Гранд-Рю, Отель-де-Виль, Тавел, Сен-Пьер, Новая площадь, Бастионный Променад, монумент Реформации, университет, театры и др. Прогулка на катере по Женевскому озеру. Переезд в Лион. Панорама Альп и Юрских гор.
Экскурсия по Лиону: Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер, панорама города, руины римского театра, площадь Беллькур, синагога, набережные Роны и Соны, Сен-Жан, кварталы Старого Города, Оперный театр, Отель-де-Виль, фонтаны на площади Терро, музей искусств и др.
Переезд на Ривьеру через долину Роны и Прованс. По пути - экскурсия по Марселю: Лонгшамп, Канебьер, Старый Порт, Базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард и др.
Экскурсия по Ницце: Английский бульвар, площадь Массена, цветочный рынок, старые кварталы, Кафедральный собор, музей Шагала и др. Живописное побережье Средиземного моря. Вилла и сады Ротшильда.
Экскурсия по Каннам: бульвар Круазетт, Дворец Фестивалей, порт, торговые улицы и др. Во второй половине дня - свободное время, отдых у моря.
Сан Ремо, Италия.
Экскурсия в Монако: Княжеский Дворец, усыпальница династии Гримальди, казино Монте-Карло и др.
Экскурсия в Грасс, знакомство с процессом производства французских духов.
Посещение популярного среди художников города Сан-Поль-де-Ванс, славящегося своей средневековой крепостью. Во второй половине дня - свободное время, отдых у моря.
Обратный перелет.

Я никоим образом не заблуждаюсь на тот счёт, что всё это не вместится в один пост, поэтому, сегодня я начну, а постепенно, я буду добавлять новые посты-продолжения пока я не исчерпаю весь запас фотографий и/или вашего долготерпения.
Итак, Цюрих. Проведя всю ночь в полёте из Нью Йорка в Цюрих, с пересадкой в Амстердаме, мы приземлились в начальном пункте нашего путешествия и сразу же отправились на экскурсию по городу.
Первое, что сразу же бросилось в глаза, это безлюдность улиц. А ларчик просто открывался - воскресенье, город спал, в буквальном смысле слова. Это было настолько непривычно для меня, живущего в американском городе, в котором нет такого понятия, как выходной во всех магазинах или пустующие улицы потому, что всего 10 часов утра, что порождало совершенно непривычное ощущение. Первые прохожие начали появляться к 12ти. И я не стал бы столько говорить об этом, если бы это не было бы "эпиграфом" ко всему их образу жизни. Это бросается в глаза повсеместно. Медленный, а с моей точки зрения, заторможенный ритм жизни, проявляющий себя во всём - от любого магазина, до совершенно неторопливого обслуживания тебя в ресторанчике.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Будучи в Цюрихе, нельзя не упомянуть и о таком факте, как проживание здесь "фюрера" русской революции, Ленина, о чём и гласит мемориальная доска на доме, где он жил. Никакого музея, обыкновенная квартира, в которой живут обыкновенные люди.
Photobucket
Город, наконец-то, начал просыпаться; всё же, как ни крути, а уже час дня.
Photobucket

Ну, что ж пора переезжать в Люцерн. Не корысти ради, а истины для, следует сказать, что во многом, Люцерн, со своими порядка 60 тысяч жителей, даже будучи в 6 раз менее населённым, нежели Цюрих не сильно отличается от Цюриха по существу; оба они - средневековые города, что и объяснет схожесть архитектуры, соборы, башни, узенькие улочки, но ведь именно в этом и состоит неповторимая прелесть таких мест. Это и есть то, что я люблю в этих городах, а вместе с тем, что в них, не смотря на несметные толпы туристов, поддерживается образцовый порядок, они представлят собой прекрасную "среду обитания", по улочкам которой хочется гулять до позднего вечера. Все улицы и улочки по вечерам, да и в течении всего дня заполнены сидящими в ресторанах, но на улице людьми, звучит музыка, играют уличные аккордеонисты и скрипачи и порождается и поддерживается ощущение нескончаемого праздника, хотя прекрасно понимаешь, что у этого праздника есть и будни тех, кто там живёт.
Итак, Люцерн. Но вначале, несколько дымчато-туманных видов сделанных с балкона гостинничного номера.
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Вот в этих "люльках" мы совершили "восхождение" на одну из альпийских вершин, гору Пилатус, высотой 2120 метров. Всё остальное о ней, при желании, вы можете вычитать, воспользовавшись всезнайкой Гуглом.
Photobucket
Взгляд вниз.
Photobucket
Станция "восхождения" и спуска.
Photobucket
"Кусочек" нашей группы на фоне нашего же автобуса ожидаем всё ещё спускающихся с высот. Редкий кадр; смеющаяся "девчушка" в голубых джинсах - моя дражайшая половина, нет, 3/4.
Photobucket
Скомное обаяние буржуазии, "их нравы".
Photobucket
Photobucket
В одном из соборов. Орган.
Photobucket
Деталь росписи потолка.
Photobucket
Центральная часть.
Photobucket

Ну, что ж, я думаю, что для первой части, показанного более, чем достаточно.
До следующего показа.

[identity profile] wwvvwwvv.livejournal.com 2012-10-15 12:42 am (UTC)(link)
хоть пост написан для читательниц,
один чита-тель у вас все-же есть:)
фото хорошего качества!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:05 am (UTC)(link)
Почему-то, так сложилось, что у меня настолько непропорционально большой контингент читательниц и собеседниц, что я, думая о тех, кто будет или не будет читать и смотреть, всегда, невольно, представляю себе исключительно женскую часть Журнала. В подавляющем большинстве случаев, именно так и оказывается.:)
Как раз, без ложной скромности, честно говоря, я сам не очень-то доволен. Есть такие, что нравятся мне, но много и не совсем удачных. То ли это потому, что всё делалось, буквально, на бегу, либо руки корявее, чем надо, но увы, что получилось и как получилось, то и покажу.:)

[identity profile] anna-move.livejournal.com 2012-10-15 12:57 am (UTC)(link)
Спасибо! Очень интересно! Буду ждать продолжения:)

Помню как также завороженно смотрела на Альпы и фотографировала, когда первый раз их перелетала.

Про спящий город в воскресенье. Сейчас переехала в Нью Джерси где по воскресеньям абсолютно всё закрыто. После НЙ очень странно. Тут как весь день все спят:)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:05 am (UTC)(link)
Фотографии Альп мне удалось сделать только возвращаясь, во время перелёта Ницца - Амстердам. Я сидел у иллюминатора и небо было настолько безоблачным, что почти на протяжении всего пути, а это чуть меньше 2 часов, я нащёлкал около тридцати фотографий + снимал на видео по принципу "Наши руки не для скуки".
Я не знал, что у них тоже практикуется всеобщий выходной. В Филадельфии и на окрестных моллах и в городках всё открыто, но лишь закрывается раньше.:))

(no subject)

[identity profile] anna-move.livejournal.com - 2012-10-15 01:32 (UTC) - Expand

[identity profile] estna.livejournal.com 2012-10-15 01:35 am (UTC)(link)
С возвращением! Прекрасное путешествие, и смотреть интересно. Маленькие европейские города очаровательны.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 02:55 am (UTC)(link)
Строго говоря, я никуда и не уходил.:)
Последний раз я был в отпуске в декабре прошлого года, о чём и поведал на страницах Журнала. А между отпусками мне просто нечего показать, но нет ни одного дня, чтобы я не писал комментарии в чужих Журналах и не беседовал со своими сожурнальницами(?).:)

[identity profile] 5polka-dot.livejournal.com 2012-10-15 01:53 am (UTC)(link)
Шикарно, потолки в соборах поражают. Я в Италии не могла насмотреться, обошли, мне кажется, все возможные базилики, и я не могла налюбоваться росписями

жду продолжения

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 03:00 am (UTC)(link)
Были соборы, где нельзя было ни фотографировать, ни снимать на видео - приходилось соблюдать. Но, в данной поездке, в отличие от Италии, таких мест было всего несколько. Да, в Италии, одни только музеи Ватикана чего стоят, не говоря уже о Сикстинской капелле или соборе Св. Петра.
Продолжение будет; я постараюсь не размазывать кашу по тарелке, тем более, что уже почти осень, которую тоже надо запечатлеть и "предъявить".:)

(no subject)

[identity profile] 5polka-dot.livejournal.com - 2012-10-15 03:10 (UTC) - Expand

[identity profile] one-and-only11.livejournal.com 2012-10-15 02:05 am (UTC)(link)
Очень красивые фотографии, Илья. Чем снимали?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 03:06 am (UTC)(link)
Увы, безо всякого (мужского) кокетства должен признать, что сам я от них не в восторге. Есть, которые мне нравятся, но немало и таких, что просто стыдно показывать. Многое снималось на ходу - группа не ждёт, кое-что уже во Франции, снималось из окна автобуса, вечерние страдали от отсутствия света, но деваться некуда, что есть и какое оно есть, такое и покажу. Просто отступать некуда.:)
А снимал я, (технически) отсталым, но, по-прежнему, своим любимцем 5ти-летнего "возраста", Nikon D80 с двумя сменными объективами.:)

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2012-10-15 03:39 (UTC) - Expand

[identity profile] nata-nick.livejournal.com 2012-10-15 02:16 am (UTC)(link)
Илья, я просто в восхищении!!! Все бесподобно - и Швейцария, и фотографии, и рассказ!!! А лодки под тентами, кажется, тоже спят, как и весь город! :))) Никогда не была еще в Швейцарии, но теперь знаю, куда надо стремиться :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 03:12 am (UTC)(link)
Ай бГосьте. Это я с завистью смотрю на многие фотографии в Журнале, искренне сожалея о том, что у меня нет времени повесить на шею фотоаппарат и погулять, как по Городу братской любви, так и по его окрестностям.
Вот Вам за малозаслуженный отзыв, одна из фотографий вечернего Нью Йорка.:))
Image (http://s24.photobucket.com/albums/c46/zaleph/?action=view&current=NYOct2012_0036.jpg)

(no subject)

[identity profile] nata-nick.livejournal.com - 2012-10-15 11:51 (UTC) - Expand

[identity profile] tenorgroupie.livejournal.com 2012-10-15 03:16 am (UTC)(link)
Удивительно красивые места! Жду продолжения.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 03:46 am (UTC)(link)
Да, в реальности, всё конечно же лучше, а фотографии - это более ни менее слабая попытка передать то, что видят глаза, но даже самые лучшие фотографии не в силах передать ощущения от вида альпийских лугов, маленьких тихих городков и непривычного нам, размеренного ритма весьма скромного образа будничной жизни. Именно поэтому, парень и девушка могут просидеть весь вечер в кафе, взяв по чашке кофе и по пирожному, а двое мужчин с двумя бокалами пива.

[identity profile] galchische.livejournal.com 2012-10-15 04:00 am (UTC)(link)
И интересно, и красиво очень!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 12:25 pm (UTC)(link)
Да, там, именно в Швейцарии, весь "интерьер", располагают к тому, чтобы "остановиться, оглянуться...".
Но будучи в таких местах, не надо забывать о том, что не смотря на то, что это вполне оправданный позыв - замедлить "бег", притормозить, но, что важнее всего, так это то, что это чисто туристический взгляд, а туристический взгляд порождает, в известном смысле, туристическую реальность.

[identity profile] steinun.livejournal.com 2012-10-15 05:06 am (UTC)(link)
Иногда так приятно позволить себе жить неспешно, неторопливо, сидя в уличном кафе или гуляя с фотоаппаратом по европейским улочкам.
Хорошее путешествие.)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 12:36 pm (UTC)(link)
Да, именно этого мне и хотелось; увидеть их неспешность бытия, побыть в ней, сознательно и подсознательно "примерить" это на себя и в очередной раз убедиться в том, что мы не сходимся характерами. Но это никоим образом не сказывается на том, чтобы вся эта непривычная среда обитания оставила по себе очень приятные воспоминания - как о самой себе, так и о самм себе "во всём этом".:) Да, именно этим и хороши все путешествия.:)

(no subject)

[identity profile] steinun.livejournal.com - 2012-10-15 13:53 (UTC) - Expand

[identity profile] lariska-kryska.livejournal.com 2012-10-15 05:22 am (UTC)(link)
Как красиво.
Домики, как игрушечные, чистота.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 12:37 pm (UTC)(link)
Да, именно так они смотрятся - раскрашенные в разные цвета, на многих есть рисунки и невозможное количество цветов на подоконниках и балконах.

[identity profile] nesterovich1.livejournal.com 2012-10-15 05:36 am (UTC)(link)
Замечательный репортаж. Благодарю!

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 12:53 pm (UTC)(link)
Спасибо, но меня, в таких случаях, всегда донимает ощущение какой-то недосказанности, незавершённости. И это никак не связано с тем, что я показываю гораздо меньше фотографий, чем сделал на самом деле или сказал о том или другом месте меньше, чем мог.
Это порождение подсознательного чувства того, что даже слова, удачные фотографии или видео, не передают, да и не могут передать самого главного во всём это - самоощушения самого себя, как я обычно говорю, "во всём этом". Конечно же, все мы - разные и пребывание в одном и том же месте, порождает разные мысли. А у такого человека, как я, разделившего свою жизнь на Прошлую и Настоящую, это всегда связано не с тем, где и как я живу сегодня, а с тем, откуда я начал свой жизненный путь - из сырой, подвальной комнаты, в которой я жил вместе с родителями до 13 лет. Вот об этом я вспоминал, стоя в центре Сикстинской капеллы, в Вестминстерском аббатстве и плывя в гондоле по каналам Венеции. А сейчас, во время этой поездки, я вспоминал об этом, сидя на балконе гостинничного номера и глядя, как туман закрывает вершины Альп, а по Люцернскому озеру бесшумно скользит маленький кораблик. Я вспоминал себя времён той "подвальной" поры, во время прогулки по Женевскому озеру, на улочках Монако и глядя на бухту с катерами в Монте Карло. Жизнь прекрасна и удивительна тем, что "нам не дано предугадать..."(с)

[identity profile] patella-1.livejournal.com 2012-10-15 06:05 am (UTC)(link)
Такая аккуратная, игрушечно-сказочная страна. Там, наверное, приятно жить. А про эту замедленность нам неоднократно говорили друзья, там побывавшие. Тоже говорили что после Америки трудно привыкнуть к их медленному ритму и закрытым по выходным и после 6-ти вечера магазинам. А я ни разу не была в Европе. Очень хочется побывать, и именно в Швейцарии. Да и в других странах тоже. Пытаюсь спланировать себе следующий отпуск в Европе. Тоже предпочитаю туры, хотя многие знакомые ездят сами "дикарями" и бродят где хотят. А где вы приобретали ваш тур?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:06 pm (UTC)(link)
Да, она такая и есть: её игрушечность очевидна, а сказочность.., ну, а сказаочность я скорее отнёс бы на издержки туристического взгляда на "интерьер".:)
Вполне возможно, что там приятно жить, но я, за неимением другого, меряя на свой аршин, не стал бы там жить.
Строго говоря, ни в одном из тех мест, что я был, я не стал бы жить, а я был в отнюдь неплохих местах.:)
Этот тур мы брали с той же самой компанией, с которой мы уже ездили раньше в Англию и Италию.
Это Ньюйоркская туристическая фирма "Lodestar". http://www.lodestarny.com/

(no subject)

[identity profile] patella-1.livejournal.com - 2012-10-15 23:44 (UTC) - Expand

[identity profile] nemnogo4ereshni.livejournal.com 2012-10-15 06:15 am (UTC)(link)
Очень трогательная стоянка лодочек. и так все аккуратно у них:)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:06 pm (UTC)(link)
Да, в этом им не откажешь.:)

[identity profile] mymmi-troll.livejournal.com 2012-10-15 06:24 am (UTC)(link)
Какая красота! Я вот была и в Цюрихе и в Люцерне,но большую часть не видела именно потому, что ездила одна, а не с группой.)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:11 pm (UTC)(link)
Да, я знаю, что мои собратья-иудеяне, проживающие в Изралие, в подавляющем своём большинстве, предпочитают ездить сами по себе, весьма скептически относясь к групповым поездкам. Ну, что ж, я всегда за то, чтобы люди делали то, что им хочется и так, как им хочется.:))

(no subject)

[identity profile] mymmi-troll.livejournal.com - 2012-10-15 18:31 (UTC) - Expand
ext_595669: (Default)

[identity profile] omia.livejournal.com 2012-10-15 06:37 am (UTC)(link)
Спасибо за замечательный расска и показ! :)
Мне была близка и сама цель Вашей поездки, очень созвучная той, которую и мы предприняли в этом году в Италию практически в те же числа.
Я тоже уже начала отчитываться. :)
Если будет интересно, взгляните:

Пролог (http://omia.livejournal.com/121271.html) 
День первый (http://omia.livejournal.com/121702.html) 
День второй (http://omia.livejournal.com/125576.html)


[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:18 pm (UTC)(link)
Да, я с удовольствием посмотрю, как только отвечу своим "комментаторам".
Моя поездка в Италию была не просто туристической поездкой, как те, что были до неё - во Францию, в Англию или к соседям, в Канаду. Это было исполнением данного себе, за 17 лет до того, слова, что я обязательно вернусь туда полноценным человеком. В 1989 году, на пути в Штаты, мы с женой и двумя маленькими детьми прониществовали там на протяжении двух с половиной месяцев и тогда я дал себе слово, что я обязательно вернусь туда совершенно другим человеком.:)

(no subject)

[identity profile] omia.livejournal.com - 2012-10-15 13:36 (UTC) - Expand

[identity profile] oganiok.livejournal.com 2012-10-15 07:19 am (UTC)(link)
Большое спасибо Илья! получила удовольствие от прогулки по Цюриху и Люцерну.
Буду ждать следующих репортажей!
А не скажете, почему улицы Цюриха были украшены флагами?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:26 pm (UTC)(link)
Насколько я знаю, это не было праздничным днём, это был просто выходной день и поэтому, я думаю, что это просто для красоты. Спустя несколько дней, уже в Женеве, я тоже видел флаги на каждом шагу; по количеству, их может превзойти лишь количество цветов на подоконниках и на балконах домов.:))

(no subject)

[identity profile] oganiok.livejournal.com - 2012-10-15 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2012-10-15 14:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oganiok.livejournal.com - 2012-10-15 15:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zaleph.livejournal.com - 2012-10-15 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oganiok.livejournal.com - 2012-10-15 15:22 (UTC) - Expand

[identity profile] algold67.livejournal.com 2012-10-15 07:46 am (UTC)(link)
замечательный репортаж. фотографии слегка темноваты и цвета слишком насыщенные на мой вкус, но это легко лечится в любом графическом редакторе.
первое фото особенно понравилось.
PS. iPad действительно замечательная игрушка :))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:36 pm (UTC)(link)
Дам фотографии, конечно же, можно "подлечить", но учитывая их неимоверное количество, у меня на это нехватает ни терпения, ни, тем более, времени.:))
Да, я тоже хорошо подружился с iPad(ом). Тем более, что нашим с ним "отношениям" прекрасно способствовал ещё и тот факт, что моя компания не только оплатила его стоимость в размере $730 (4G LTE + 32Gb), но и оплачивает ежемесячную стоимость самого сервиса с неограниченным доступом. Хорошая игрушка, но, к сожалению, взяв его с собой в Европу, я знал, что я смогу пользоваться им лишь при наличии Wi-Fi, т.к. наши 3G/4G частотно несовместимы.

[identity profile] ludven.livejournal.com 2012-10-15 08:02 am (UTC)(link)
Пробежала "галопом по европам" -в доме ремонт идет.Обязательно все и не раз пересмотрю и перечитаю:)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:37 pm (UTC)(link)
Всё в Ваших руках; всему, что есть и что добавится, уже некуда будет деться.:)

[identity profile] i-sh.livejournal.com 2012-10-15 08:13 am (UTC)(link)
Спасибо за прекрасную фотопрогулку. Обаяние буржуазии не так и скромно. Бунюэль ошибался ))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:42 pm (UTC)(link)
Ну, если из их "буржуинства" вычесть моё пролетарское происхождение, "запятнанное" американским "буржуинством + мой, как всегда, спокойный, трезвый взгляд, чётко отделяющий туризм от проживания, то их обаяние носит довольно таки условный характер. Но всё равно, было приятно "познакомиться", побыть и почувствовать себя "во всём этом.:))

[identity profile] gaidzine.livejournal.com 2012-10-15 08:27 am (UTC)(link)
Спасибо за кусочки Европы - приятно было прогуляться :) А фото тем и хороши, что как бы "походя", и передают реал :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:48 pm (UTC)(link)
Да, все фото делались на бегу - группа не стоит на месте, за исключением тех случаев, когда на это специально давалось время. Но, как я только что ответил на один комментарий, автор которого сам делает очень хорошие фотографии, не совсем удачные фотографии, можно, как правило, "подлечить", но у меня, тем более, учитувая их огромное количество, нет на это ни терпения, ни желания, ни, тем паче, времени. Так, что уж так и быть - и туману быть туманом, и затянутому тучами небу - таким и оставаться, и вообще, как получилось, таким ему и быть.:))
А реальность - она в ощущении самого себя "во всём этом". Всё остальное - это безуспешная попытка положить на бумагу и/или экран то, что для этого и не предназначено.:))

[identity profile] almacska.livejournal.com 2012-10-15 08:34 am (UTC)(link)
Вот чем они меня всегда страшат, эти Швейцарии и .п. Как все вылизано и причесано :)
Ни одной тебе шкарябочки какой-нибудь в виде отвалившейся штукатурки или граффити :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 01:53 pm (UTC)(link)
Да, с граффити у них дело обстоит "плохо" и даже непонятно почему.:))
"Шкрябочки" есть и их немало, но для этого надо сойти с туристической тропы и углубиться в более реальные области их бытия. А в исторических центрах и т.д., да, всё вылизано, не смотря на то, что они же являются вполне жилыми районами, а не "потёмкинскими деревнями".:)) Но в целом, Вы правы, на всём лежит печать ухоженности и я бы сказал, любви к месту своего проживания. Об этом же говорит неимоверное количество цветов на подоконниках, балконах и крошечных, внутренних двориках.:)

[identity profile] suhumchanka56.livejournal.com 2012-10-15 08:38 am (UTC)(link)
урааа!наконец-то!
какие мультяшные города,как картинки
очень красивые фото
3/4 замечательная совершенно:)
и я люблю первый раз куда-то ехать организованно,чтобы мне все показали и рассказали))
жду продолжение:)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 02:03 pm (UTC)(link)
Да, городки, особенно для такого любителя каменных джунглей, как я, действительно выглкядят по-игрушечному. Но ведь это и есть то, что я хотел посмотреть, зная, что мне предстоит увидеть и мои ожидания полностью оправдались. Они меня не разочаровали - ни города, ни потрясающая природа, сочетающая горы, альпийские луга, озёра и если, что и выглядит игрушечно, так это не столько города, сколько домики, стоящие посредине бесконечного луга и коровы специальной альпийской породы, пасущиеся на огромной высоте и на шеях которых висят большущие колокола, чтобы их можно было найти в тумане, окутывающем горы.:)
Ну, а 3/4, сами понимаете, у хорошего мужа и жена выглядит соответствующим образом. Вот так и живём - сам себя не похвалишь, так и будешь ходить, как оплёванный.;)))))))))))))
ОнЕ, кстати говоря, не жаждали ехать в Европы, но выйдя в первый же вечер на балкон и увидев эту красоту, оне сказали, что да, это потрясающе красиво и потом онЕ же, с удовольствием сидели с книжкой на балконе, глядя на горы, озеро и туман над водой.
Буду продолжать; "назвавшись груздём...".:)

[identity profile] bergberg.livejournal.com 2012-10-15 09:31 am (UTC)(link)
О, какие люди! Скучали, батенька, вспоминали)))
Спасибо за 3/4.
И за Европу - Европой нельзя пресытиться, ее рассматривать можно бесконечно.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 02:10 pm (UTC)(link)
Показав свои 3/4, я нарушил своё же правило; я и так не показываю массу фотографий из-за того, что на них запечатлена моя дражайшая, которую я постоянно запечатлеваю на фоне всяких достопримечательностей.:))
Да, Европа хороша, но я "отравлен" Америкой и мне безотносительно интересно смотреть на то, что собой представляют те или иные места в Европе, не сравнивая увиденное с привычным. Слишком велика разница - внешне и, особенно, "внутренне" ибо никто ещё не опроверг того, что "бытие определяет сознание".:)

[identity profile] krasolya27.livejournal.com 2012-10-15 09:44 am (UTC)(link)
Спасибо, Илья, побаловали. У нас всё сравнительно рядом, а не добраться. Из нашей слякоти все больше к солнечным морям тянет.
Полусонное течение жизни замечено и у наших соседей финнов. Те же закрытые магазины и пустынные улицы. Меня, как жителя мегаполиса, это тоже поразило когда-то. Раньше я думала, что такая неспешная жизнь - удел теплых стран. Жара, сиеста, вино вместо воды...)))
Фотокарточки у вас живые и насыщенные. Мне понравились.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 02:19 pm (UTC)(link)
Спасибо за отзыв о фотографиях, о которых у меня, как и обычно, куда более скромное мнение, но, как говорится, что есть, то и есть. Да, на мой взгляд человека, как они говорят, из ненормальной страны, эта их заторможенность воспринимается мною, почти болезненно. Но для них, это естественная часть всей их системы бытия - от отношения к жизни до спкойного восприятия того, что кассир в магазине, не взирая на очередь, спокойно беседует с очередным покупателем, а сидя в ресторане, нужно подождать не менее получаса, пока к тебе вообще подойдут и дадут меню, превращая "забежать покушать" в посидеть пару часиков.:))

(no subject)

[identity profile] krasolya27.livejournal.com - 2012-10-15 16:14 (UTC) - Expand

[identity profile] natakoltcha.livejournal.com 2012-10-15 09:46 am (UTC)(link)
Спасибо за прогулку:) Не была в европах пока (?), поэтому вдвойне интересно побродить по улицам и горным вершинам))

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2012-10-15 02:31 pm (UTC)(link)
Европы очень хороши; и для тех, кто, как я, любит их старину в любых формах - в соборах, музеях, узеньких мощёных улочках, фонарях "под старину" и т.д. для таких, опять же, как и я, которые смотрят на всё не просто туристическим взглядом, но и весьма трезвым, реалистичным взглядом. Вот он-то и позволяет видеть и понимать, что за всем этим находить весьма скромная, по нашим меркам, будничная жизнь тех, кто живёт там. Ну, а мы приезжаем, наслаждаемся видами, оказываем стране посильную материальную помощь и довольные собой и ими, с радостью возвращаемся домой.:))

Page 1 of 3