zaleph: (Default)
zaleph ([personal profile] zaleph) wrote2004-09-11 11:36 pm

(no subject)

Субботняя прогулка в ожидании осени.
162 kb

244 kb

197 kb

161 kb

186 kb

202 kb

184 kb

191 kb

196 kb

184 kb

158 kb

130 kb

[identity profile] irinta.livejournal.com 2004-09-11 09:36 pm (UTC)(link)
красота неописумая, только фотографией и отражаемая ...
а что у вас наши канадские гуси делают?! они что уже летят на юг? хотя наверно да, я сегодня обратила внимание, что они из парка куда-то исчезли ... то было - не пройти, а тут :(

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-12 07:48 pm (UTC)(link)
...К сожалению, даже фотографии не передают. Две пары фотографий - "отражения" и асфальтовой дорожки с ограждением сделаны в естественном парке, а остальные - на территории собора, который виден на вершине холма на одной из фотографий. На территирии несколько строений (на фото - два из них). Можно заснять все уголки, на даже всё вместе не передаёт самого главного - ощущения, когда гуляешь среди всего этого. Да и у самого собора есть своя очень интересная история - этот собор является центром т.н. Новой Церкви. Это религиозное течение, основанное шведским учёным Сведенборгом. Они - христиане, но с очень специфическим "прочтением" как Ветхого, так и Нового Заветов. А на краеугольним камне, который хорошо виден, когда обходишь собор по периметру (его нет на снимках) высечена надпись на иврите, которая так и переводится - краеугольный камень. Когда я спросил у одного из служителей, "How come?", он сказал, что тем самым, те, кто его строили, хотели подчеркнуть, что они знают, признают и чтят истоки христианства. Если у меня завтра будет время (на работе, конечно), то я покажу ещё одну зимнюю оттуда. Что же касается гусей, то у них только "гражданство" Канадское, а живут они (и очень даже неплохо) - здесь. Умеют же (некоторые) устраиваться.

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2004-09-11 10:59 pm (UTC)(link)
Дорогу (предпоследний кадр) поставила на десктоп. Прекрасно выглядит. Спасибо.

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2004-09-11 11:02 pm (UTC)(link)
Все фотографии хорошие. Отражения - что-то.. Особенно второй кадр из них. Смотрю, кручу наверх, смотрю опять. Красиво, легко, светло. И интересно.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-12 08:08 pm (UTC)(link)
Да, мне всегда нравится, как эта дорога уходит "в никуда". На самом деле, в том месте, где она, как бы обрывается, она круто уходит вниз и деревья над нею смыкаются.

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2004-09-12 09:19 pm (UTC)(link)
Дорога вниз, и деревья смыкаются над ней... Спасибо за образ. Илья, Вы очень поэтично говорите...

И меня к ней и притягивает именно то, что она идёт не видно куда...

[identity profile] napoleonchik.livejournal.com 2004-09-11 11:18 pm (UTC)(link)
Замечательные пейзажи!
Вертикальный с отражением - просто улёт.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-12 08:14 pm (UTC)(link)
Спасибо, я рад, когда мои фотографии нравятся тем, у кого и свои-то не хуже. У меня много т.н. "отражений" и мне трудно было решить, что показать. Вообще-то, честно говоря, само сочетание леса, воды и отражений - уже выигрышно, но если почувствовать, где надо стоять и куда смотреть, то и результат (как бы) сам собой получается.

[identity profile] bobby-bu.livejournal.com 2004-09-12 01:37 am (UTC)(link)
красота, без стука открывающая дверь в душу...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-12 08:24 pm (UTC)(link)
Все фотографии сделаны в двух местах; одно - естественная природная красота, а в другом - полная противоположность; всё сделано руками человека, всё продумано, всё "вылизано", даже там, где, очень искусно иммитируется естественность. Но это сделано настолько умело, что становится неважно, что есть что. И то и другое так умело переплетаются, что кажется, что только так оно и может быть. Островки, засаженные совершенно разными, несочетающимися, цветами воспринимаются не как эклектика, а как причудливая игра природы. Хотя на самом деле - это причудливая игра человеческого искусства и мастерства.

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2004-09-12 09:14 pm (UTC)(link)
слова точные. именно так.

[identity profile] tainka.livejournal.com 2004-09-12 03:55 am (UTC)(link)
какое замечательно-теплое ожидание!... :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-12 08:02 pm (UTC)(link)
Да, в ожидании (предвкушении) есть своя (особая) прелесть, хотя, как всегда, хочется, чтобы побыстре... Я спокойно отношусь ко всем временам года, кроме осени. Здесь уже ни о каком равнодушии и речи быть не может.

[identity profile] tainka.livejournal.com 2004-09-12 08:07 pm (UTC)(link)
я осенб тоже люблю. не только осень, но ее - особенно... :)

[identity profile] mel-ny.livejournal.com 2004-09-13 05:51 am (UTC)(link)
по-моему самый красивый парк в Филадельфии. Только где там эта река?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-14 08:45 am (UTC)(link)
В Филадельфии, вообще-то, больше известен совсем другой парк, который начинается почти, что в центре города. А этот находится в северной части города на растоянии 30км от центра и называется Pennypack Park. Назвать эту речушку, которая извиваясь проходит через этот и ещё один парк, рекой было бы незаслуженным комплиментом. Её даже после осенних дождей можно перейти вброд, но тем не менее всё вместе - и речушка с её изгибами и нависающие над нею деревья красивы во все времена года.

[identity profile] mel-ny.livejournal.com 2004-09-14 09:36 am (UTC)(link)
а я не говорю о более известном :) мне этот дорог по всяческим личным мотивам :) кажется он в Philmont country club ;) Я пока не очень ориентируюсь в Филадельфии.

[identity profile] ada22.livejournal.com 2004-09-21 07:17 pm (UTC)(link)
Мне такими знакомыми показались пейзажи. Совсем, как у нас в Нью Джерси. А оказывается это Филадельфия. Вот оно что!
А в парках я не была. Как-то не приходилось. Теперь буду знать и пойду обязательно.
Была, конечно, в центре Филадельфии, в музее.
Мне очень нравится Филадельфия. Красиво. И снимки красивые. Яркие, сочные. На какой фотоаппарат Вы снимаете? Он автомат или управляемый?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-22 05:29 am (UTC)(link)
Я рад, что Вам понравились фотографии; я люблю, когда людям нравится то же, что нравится и мне. Что же касается фотоаппарата, то у меня Fuji FinePix 6900Z (digital). Он работает, как в автоматическом режиме, так и в так называемом - ручном, когда всё можно выставлять самому. Практически все мои фотографии сделаны в автоматическом режиме. Я вначале экспериментировал с ручным режимом; при этом этом я делал те же самые снимки в автоматическом режиме и обнаружил, что фотоаппарат не хуже меня "знает", что и как ему делать и я перестал его "терзать". Исключением являются необычные условия, например, если фотографировать салют или желание умышленно сделать фон расплывчатым, а сам предмет резким, но я редко этим занимаюсь. В конечном итоге, любого эффекта можно добиться с помощью специальных программ, вне фотоаппарата. Но, дело в том, что меня очень мало (чтобы не сказать вообще) не занимает проблема эффектов, а попросту говоря - искусственности. Меня интересует запечатлеть момент в его естественной, а потому и неповторимой привлекательности, в естественном "настроении" того, что я увидел, того с чем я мгновенно вошёл в "резонанс"; иными словами того, на что что-то откликается внутри. Если этого нет, то я и не фотографирую. Ведь это для меня, а не для того, чтобы сделать что-то, что вполне вероятно, понравится другим. Поэтому я всегда рад, когда то, что я увидел и как я увидел это, нравится и тем, кто их видит.

[identity profile] ada22.livejournal.com 2004-09-22 05:40 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Я как раз просматривала почту, когда пришло Ваше письмо. Поэтому отвечаю сразу.
У меня такая же концепция: важен случай, момент, красивый вид природы, которые хочется запечатлеть. (конечно, хотелось бы, чтобы кадр получился удачным. Мне кажется, много зависит от правильного освещения. Кстати, как по Вашему, в какое время дня лучше фотографировать? Я поехала фотографировать в Принстон и между 10 и 12 часов дня делала снимки. Но солнце слишком выскок сторяло и предметы не были освещенй полностью. Поэтому фото не получились яркими. Или ещё в чём-то проблема? Я не знаю.)
Очень хочется фотографировать людей, сценки, но не всегда успеваю схватить вовремя.
Мне кажется, что в фотографиях можно раскрыть многие черты фотографирующего, его пристрастия, его чувство красоты, его видение мира, наконец.
И я тоже всегда рада, если мои снимки нравятся. Ведь мы - артисты. И нам нужны аплодесменты.

вдогонку

[identity profile] ada22.livejournal.com 2004-09-22 05:46 am (UTC)(link)
У меня Kodak EasyShare cx4310 3.2 MEGA PIXELS
Кажется, он полностью автомат.

(поправка - аплодисменты)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-09-22 01:37 pm (UTC)(link)
Я не знаю, что теория говорит на этот счёт, но я люблю фотографировать утром и перед заходом солнца. Что же касается людей, то мне почему-то совершенно этого не только не хочется, но я этого и не делаю. За исключением, конечно, моей жены и детей.

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2004-09-22 02:48 pm (UTC)(link)
Да, мне тоже не хочется фотографировать людей. С таким же исключением для мужа и детей... (ага, я уточняю, что Вы, Илья, тут не подкалывали...:) )

[identity profile] ada22.livejournal.com 2004-09-25 08:56 pm (UTC)(link)
Дело вкуса, конечно.
Людей трудно фотографировать.

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2004-09-22 02:42 pm (UTC)(link)
Миша Мазель говорил как-то, что хорошая погода для фотографирования - когда нету такого солнца, полупасмурно, что ли... Э-э, я плохо попыталась повторить его слова. Но идея понятна, я думаю. Утром и к вечеру, когда зашло солнце, легче просто фотографировать. (Да, это я тут рот открываю, со всем своим месячным стажем...)

[identity profile] nelka35.livejournal.com 2004-09-22 02:45 pm (UTC)(link)
Об аплодисментах и 'умении удивляться'... (http://www.livejournal.com/users/zaleph/5224.html?thread=68200#t68200)
Это я Вас, Илья, там цитирую... :)

[identity profile] ada22.livejournal.com 2004-10-01 07:23 pm (UTC)(link)
Приглашаю!
http://www.livejournal.com/community/ru_foto_nj/
Если понравится идея, присоединяйтесь :)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-10-01 08:56 pm (UTC)(link)
Так то ж NJ, а я - PA.

[identity profile] ada22.livejournal.com 2004-10-02 04:49 am (UTC)(link)
Разве наши штаты не побратимы? :)

[identity profile] mila-mints.livejournal.com 2004-10-05 09:43 am (UTC)(link)
Очень красиво все подряд. И Вы замечательно умеете эту красоту передавать. Добавила в друзья, теперь буду ждать новых фотографий. Я и раньше Ваш журнал просматривала, но от случая к случаю. Теперь вижу, что надо смотреть поряд. Слишком долго хвалить не буду, думаю, Вы себе цену как фотографу и так знаете, а лишние похвалы слушать скучно.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2004-10-05 02:36 pm (UTC)(link)
Спасибо; я уже ответил Вам взаимностью. Честно говоря, мои фотографии - это просто "побочный продукт" желания остановить мгновение. Времени на это очень мало, фотографирую урывками. Иногда удаётся походить в красивых (окрестных) местах. Поэтому на моих фотографиях почти, что одни и те же места, но в разное время года.

[identity profile] mila-mints.livejournal.com 2004-10-05 11:52 pm (UTC)(link)
Я тоже из-за недостатка времени часто езжу в одни и те же места, но иногда стараюсь поискать что-то новое недалеко от дома.

[identity profile] ada22.livejournal.com 2004-10-08 07:45 pm (UTC)(link)
Утки на лугу... Совсем, как наши. За домами течёт коротенькая речка, или что-то, соединяющее водоёмы... Так и не удалось узнать. Громадный луг. Я люблю там фотографировать. Весной и осенью утки и гуси. Красиво!

[identity profile] lanka10.livejournal.com 2005-02-22 06:15 pm (UTC)(link)
Потрясающая красота! А что это место?

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2005-02-22 06:48 pm (UTC)(link)
Часть этих фотографий сделана на территории действующего собора - это видно по архитектуре, а часть - в естественном парке. Оба этих места - мои любимые места, как для прогулок, так и для фотографирования; и то и другое находятся в радиусе 7-10 минут езды на машине от моего дома. Большая часть моих (помещённых) фотографий сделана именно в этих местах. P.S. Я видел все три Ваших коммента и этот мой ответ относится ко всем. Я надеюсь, что и остальные фотографии (цветы, закаты и т.д.) и даже те, что я назвал "из меня раннего" Вам тоже понравятся. У меня почти, что нет постов - я в основном "собеседую" с помощью комментариев, а единственные два моих "полноценных" поста (по вполне понятной причине) интересны куда меньшему количеству "сожурнальников", нежели фотографии. Короче говоря, я не могу похвастаться популярностью и поэтому Вам никто не мог сказать об этих фотографиях.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ira_/ 2005-04-13 09:59 am (UTC)(link)
все возвращаюсь сюда и возвращаюсь...
снимок с собором даже больше на картину похож, чем на фотографию. Наверное, игра цвета-света...
хорошо так... безмятежно.

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2005-04-13 12:43 pm (UTC)(link)
Соборная часть, действительно, необыкновенное место. Я не помню, говорил ли я, но оно находится в 5 минутах езды на машине от моего дома. У меня масса фотографий, сделанных там в разные времена года. У этого места и в самом деле есть какая-то сила умиротворяющего воздействия и даже некая таинственность. Там, например, в одном месте есть каменный забор, в котором сделана кованая железная калитка, которая по сей день открывается, через два шага забор резко обрывается и уже нигде дальше не продолжается. Как будто в одно мгновение всё было остановлено и брошено. А калитка тоже, практически, никуда не ведёт. К ней с одной стороны подходишь по выложенной камнями дорожке, по другую сторону - ни тропинки, ничего. Просто открывается вид, который на 4ой фотографии; поросший, аккуратно подстриженной травой холм, вьющаяся вдаль асфльтовая дорожка и верхушка главного здания на другом холме. И ещё одна достопримечательность этого места; прекрасный вид на закат, когда сидишь на каменных скамьях перед самим собором. Солнце, ничем не заслонённое, прямо перед тобой уходит за горизонт, как на экране небывалых размеров. Я полюбил это место с первого взгляда. Это было через две недели после нашего приезда в Штаты.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ira_/ 2005-04-13 01:01 pm (UTC)(link)
ПокАжите как-нибудь другие снимки собора и его окрестностей?
какие-то совершенно вневременные-внепространственные виды...

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2005-04-13 04:06 pm (UTC)(link)
Я порыскаю по сусекам, Ира. Многие из них сделаны ещё в "доцифровую" эру и поэтому они существуют только в виде реальных фотографий в альбоме. Но то, что я выберу, я отсканирую дома или на работе и покажу.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_ira_/ 2005-04-13 05:16 pm (UTC)(link)
:-) а я буду терпеливо ждать :-)

[identity profile] zaleph.livejournal.com 2005-04-18 03:27 pm (UTC)(link)
Я "порылся", нашёл "старые" фотографии, но после сканирования они смотрятся хуже оригиналов и я "боюсь" испортить ими свою "репутацию". Поэтому я в воскресенье погулял по любимому "объекту" и сделал порядка 20 фотографий. На некоторых даже видны явные "следы" весны. Прежде, чем решить, что показывать в журнале, а что нет, я хотел бы отправить их Вам на "рецензию", но обнаружил, что у Вас не указан e-mail адрес. Если Вы не хотите "афишировать" свой адрес, то пошлите его мне на мой адрес: ilyazi@gmail.com Текст, если таковой будет, можете написать по-русски; у меня не будет никаких технических проблем с этим.