zaleph: (Default)
[personal profile] zaleph
Меня всё чаще и чаще начинают донимать угрызения совести, не считая и не называя имён всех тех, кто периодически посылает мне гнусные намёки, как в словесной форме, так и в форме "nudge". Отвечаю всем разом: "Аз есмь".
С 8 по 21 октября я провёл в Италии, посетив (не обязательно в этой последовательности) Милан, Бергамо, Болонью, Верону, Венецию, Флоренцию, Сирмионе, Неаполь, Пизу, Помпеи, Рим, Ватикан. Я наверняка, пропустил что-то, т.к. путевых заметок не вёл, пишу сейчас по памяти, а свериться могу лишь со своим видео, на которое я снимал, по словам моей жены, всё, что попадало мне на глаза. Она, как всегда, впрочем, сильно неправа; я заснял всего 6 кассет, что составляет в "грязном" виде где-то порядка шести часов. Фотографий намного меньше, но кое-что есть. По словам (всё той же) жены моей, мне теперь придётся самому приехать в Италию, чтобы увидеть невооружённым взглядом всё то, что все нормальные (её терминология) люди видели во время путешествия. Откровенно говоря, я не думаю, что даже ухватившись за эту идею, мне светит "одинокая" поездка в Италию. Будем считать, что она погорячилась и не станем ловить её на слове, а не то это даже как-то и не по-мужски; буду довольствоваться просмотром видео, чтобы тоже получить представление о том, где же я был и что я увидел бы, не будь у меня на шее фотоаппарата и видеокамеры, а на плече сумки с запасными батареями, кассетами и "memory cards".
Не надейтесь увидеть фотографии; если вы хотите увидеть безусловно отличные фотографии Италии, прогуляйтесь в Журнал к Императору, известному в Журнале под скромным именем "napoleonchik". Впрочем, я всё же покажу несколько фотографий, но просто в качестве алиби, что с 8 по 21 я, действительно, не находился на территории Соединённых Штатов и поэтому не несу никакой ответственности ни за что происшедшее за время моего отсутствия.
А пока я, в свободное от работы время, буду разбираться с фотографиями, я покажу вам три фотографии, сделанные вчера, в доказательство того, что у нас всё ещё продолжается моя любимая пора - осень.

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image Hosting
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2006-11-07 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-mar.livejournal.com
Ну наконец то!

Date: 2006-11-09 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] napoleonchik.livejournal.com
Замечательные фотографии!
Зря, ох зря Вы скромничаете.
И между прочим, я уже несколько дней как покончил с Италией, а Вы всё не пишете :(

Date: 2006-11-13 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] alya-ray.livejournal.com
Илья привет!
красота какая! радует глаз :)

Date: 2006-11-13 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Привет! Ну ты-то не в Израиле живёшь; тебя трудно удивить настоящей осенью. Правда, у вас она, наверное, быстротечна. Как никак, а севернее.:)

Date: 2006-11-13 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alya-ray.livejournal.com
удивить сложно, ты прав, но я всегда удивляюсь удачным и "живым" фотографиям.
да и такие яркие осенние краски у нас бывают только в середине октября :)
(deleted comment)

Date: 2006-11-28 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Машенька, я не понял; быть может, это не тот линк, который Вы имели в виду послать?:)

Date: 2006-12-05 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
Вот это осень. Не то что у нас. Очень красиво. Завидую.

Date: 2006-12-05 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Я сам - "осенний" и именно потому, что я очень люблю осень, большинство фотографий в моём Журнале, осенние. А осень у нас, действительно, очень красивая; долгая, мягкая, просто, как продолжение "бабьего лета".

Date: 2007-01-30 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Я к вам сюда пришла, потом сотрете (а то, действительно, неудобно перед Аней). Хотела сказать вам про свое рисование, я рисую год и 2 месяца (специально засекла), а до этого долго не рисовала, ругала себя, но ничего не могла поделать. А теперь не могу НЕ рисовать. Не знаю, что случилось, хочу только, чтобы так было до самой смерти. Не знаю, что получится в итоге, но почему-то верю в лучшее. Грустно немножко, что Дима совсем в меня не верит, вы вот написали про мой "несомненный талант", может, и полушутя. Сейчас я понимаю, почему художники работают так много часов,- иначе и не получается. И тут у нас разборки, ему хочется больше внимания. Конечно, со временем все это образуется, почти уверена. Я не жалуюсь, просто описываю ситуацию. Говорят, что талантливым людям нужны страдания для проникновенного творчества, а у меня, как всегда, все наоборот: чем счастливее, тем сильнее хочется рисовать.
А в Одессе я всегда мечтала побывать, не удалось.:) И еще у вас чудные фотографии - красота неземная. Почему вы написали, что осенний, разве вы не августовский?

Date: 2007-01-30 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Я не совсем уверен в том, что я правильно понимаю, что именно побуждает Вас уже второй раз (сегодня) говорить о неудобстве перед Аней, но мне не хотелось бы спекулировать на эту тему, поэтому оставим это в стороне. :)
Вы знаете, я всегда испытывал и испытываю благоговение перед талантом, к чему бы он не был - к рисованию, музыке, стихам... И я прекрасно понимаю, что талант - это помимо дара, ещё и ноша, которую невольно несёшь на себе всю жизнь. Мы все, осознавая это или нет, хотим состояться в том, что для нас важно, но наши границы куда шире, чем у талантливого человека. Получив талант, человек, как бы приговорён к нему и он может состояться (для себя) только в одном этом. И тогда человек, как это у Вас, не только не может не делать того, к чему он "приговорён", но и ему нужно признание тех, кто видит результаты его труда, как конечный результат того, во что вкладывается душа. Таланливым людям не нужны страдания для проникновенного творчества; всё наоборот - талантливые люди страдают тогда и оттого, что не встречают того, что ищут - понимания и признания своего творчества. Причём для каждого художника и то, и другое может быть в разных формах. Для кого-то, признание - это просто деньги, а для кого-то этого всего лишь "побочный эффект", а главное - это благодарные зрители, пусть маленькая, но своя мастерская и может быть даже место, где можно выставлять свои работы. А Дима... Я ведь не знаю ничего и никого; я не знаю, какой смысл Вы вкладываете в слова "...Дима совсем в меня не верит". За этим, наверняка стоит не одна, а как это часто бывает в реальной жизни, множество вещей, особенно в той части, что вытекает из этого неверия. Я понимаю, что Вы неизбежно проводите много времени рисуя, а ему, быть может, хочется не просто внимания, а больше времени вместе с Вами. Но разве он не знал или не понимал, "кто есть кто" и что из этого вытекает? Или, судя по всему, таки да не знал или недопонимал. Я не человек искусства, а всего лишь зритель и я просто чувствую, что у Вас есть талант к этому, поэтому мои слова "несомненный талант" можно не брать в кавычки. И кстати говоря, именно Аня, сказала мне (дословно) в одном из комментариев: "Люба - настоящий художник". Рисуйте Люба; во-первых, потому, что вы так этого хотите, а во-вторых, поверьте моему жизненному опыту и знанию людей, Вы никого не сделаете счастливее, если перестанете, потому, что Вы сами, внутри себя, не сможете с этим примириться и Вы первая не простите этого ни себе, ни тому, ради кого Вы откажетесь рисовать. Война с самим собой, в отличие от чисто жизненных невзгод и неурядец, не столько заостряет чувственность, что, действительно сказывается на творчестве, как ведёт к постоянному психологическому самопоеданию. В такой среде никто не может быть счастливым.
Спасибо за отзыв о фотографиях. А осенний я по состоянию души. Осень - это моё любимое время года; к остальным временам года я в той или иной степени равнодушен. Здесь, где я живу, прекрасная, потрясающе-красивая, долгая, мягкая и, действительно, "в багрец и золото" одетая осень и я в ней чувствую себя лучше всего. А Одесса чисто случайно стала фактом биографии. Я родился и всю Прошлую жизнь, до самого отъезда и начала Новой жизни, прожил в Кишинёве, откуда я уезжал только на учёбу в Одессе и на службу в армии.
P.S. Быть может, я чего-нибудь и недопонимаю, но я уверен, что мы с Вами можем и должны общаться безо всяких побочных мыслей - будь то на страницах Вашего Журнала или на страницах чужих Журналов. То же самое, что я сказал Вам и как я сказал Вам здесь, я сказал бы Вам и у Вас в журнале, например. У меня нет разных версий того, что и как я хочу сказать, в зависимости от того, кому на глаза может попасть написанное мною. Меня никто и ничего, кроме моего желания, не ограничивает в том, с кем, о чём и в каком тоне я хочу разговаривать на страницах ЖЖ. :))

Date: 2007-01-31 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] ljubush.livejournal.com
Смешно, вы знаете меня совсем ничего, а заметили одну мою проблемку: боязнь быть кому-то в тягость. С близкими подругами этого нет, а с новыми людьми бывает, обычно мне требуется какое-то время, чтобы убедиться в том, что я интересна и нужна. Если я звоню кому-то, то даже совершенно по-детски иногда говорю: - Ты сам прощайся, когда захочешь. Это стеснительность, наверное, хотя все мои подружки утверждают, что не замечали во мне этого качества.:) Но я обещаю взять себя в руки, вернее, уже взяла!
Насчет Димы вы опять все правильно угадали(я даже начинаю вас бояться:)) Не верит он и в смысле денег (причем, он не меркантилен и даже не гонит меня на работу), и в смысле "своего следа в искусстве", и главная причина, что я не все его свободное время с ним. И когда он со мной связался, я не рисовала почти, началось это уже в процессе моего "осчастливлевания", через 3 года. Но эта проблема уйдет постепенно, потому что он меня любит изо всех сил, как только мужчина может любить женщину, и просто потому, что он очень благороден. Он убежден, что, если творческий человек не создает ничего НОВОГО, то теряется всякий смысл у такого творчества (эх, ему бы еще ваш ум!:)А у меня столько новых идей каждый день, букетами, только нужно осмыслить, что мне подходит, а что нет, потому что я ненавижу просто сухие идеи, когда картина делается напоказ. Это я сейчас посмотрела последнюю выставку современного искусства в Москве, о которой кричат все издания, и мне от этих картин нехорошо: ощущение такое, что художники думают только о том, как бы им выделиться, например, на одной картине просто большими буквами написано "хуй",другие - не лучше, и все - огромного размера, прямо, какая-то гигантомания, - хотя, может, я берусь судить о том, в чем ничего не смыслю.
Осень я тоже обожаю, такую теплую, мягкую, золотую, как у вас. Но человек я летний, хоть и родилась поздней осенью. Я рада, что вам нравится там, это невероятно важно.:)

Date: 2007-02-10 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] raya-min.livejournal.com
Обалденные фотографии.
Это Ваша профессия?

Пожалуй, я Вас прифрендю, или прифренжу, или... А...
Короче добавлю в друзья.:))

Date: 2007-02-10 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Спасибо за отзыв о фотографиях. К сожалению, многие из них перестали показываться в Журнале. Но если Вы видели и другие, помимо этих, то Вы поняли, что я очень люблю осень и здесь, где я живу, она такая, что её трудно испортить, даже не всегда удачными, фотографиями.
А-а-а-а, делайте со мной, что хотите.:))) А я Вам отвечу взаимностью. На таком растоянии, чего и кого нам опасаться.:)))
Нет, фотографии - это так, душевные позывы и к моей профессии не имеющие не только никакого отношения, но даже где-то почти противоположное. И по образованию и по роду работы я занимаюсь тем, что я люблю - информационными системами и технологиями.

Date: 2007-02-15 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] mymmi-troll.livejournal.com
С удовольствием посмотрела на осень,получила немножко настроения на тяжелый день.Пасип тебе.)

Date: 2007-02-15 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Спасибо, Мумми Тролль.:)
Я тоже, только вчера, с удовольствием смотрел на свою осень, висящую на стенах моего кабинета на работе. Именно на осень, а не на закат солнца в океан на Ямайке - это потрясающе красиво, но оно чужое. А за окном, снег, покрытый коркой льда, колючий ветер и всё это при температуре -8.

Date: 2007-02-16 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] mymmi-troll.livejournal.com
Хорошо ,что за окном.А внутри наверное тепло,батареи всё время греют.)

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2007-02-16 01:20 pm (UTC) - Expand

sluchaino nabrela

Date: 2007-03-08 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vip07.livejournal.com
Ya v potryasenii ot takoi lis'ei oseni, zaglyanula iz luboputstva i "propala"....

Re: sluchaino nabrela

Date: 2007-03-09 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Я не знаю, видели ли Вы и другие мои осенние фотографии, а у меня их большинство, но Вы правы - осень здесь, поразительно красива. Впрочем, я, наверное, необъективен; просто потому, что осень - это моё любимое время года.

Re: sluchaino nabrela

Date: 2007-03-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] vip07.livejournal.com
spasibo za otvet. ya eshe ne videla nichego iz vashix udivitel'nux fotografii. Esli est' vremya i zelanie napishite ssulki, gde mozno posmotret' i vlubit'sya v osen', t.k. ya poluchau udovol'stvie i ot letnego buivstva krasok leta.

Re: sluchaino nabrela

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2007-03-09 07:21 pm (UTC) - Expand

Re: sluchaino nabrela

From: [identity profile] vip07.livejournal.com - Date: 2007-03-10 07:38 am (UTC) - Expand

Re: "ű򼠲ꮠ쨣 쥦䳠ﰮ?蠡󤳹謮.."

Date: 2007-03-11 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vip07.livejournal.com
Ya kogda sohla s trappa samoleta, posle vozvrashenia iz "moego" Londona, proiznesla, chto "sovetskogo cheloveka" nel'zya posulat' za granizu i prolezala neskol'ko dnei v prostrazii, a kogda vernulas' v suetu, dolgo ne mogla "vspomnit'", gde ya i pochemu zdes'...Stranno, chto pri Vashei professii, vu "poet". Prodolzau uglublyat'sya v Vashi osennie art-foto. Izvinite, bez Vashego soglasia, t.k. kogda Vu spite, mu uze gulyaem po Vashim tropam, razoslala osennie chudesa svoim druz'yam, nado ze delit'sya prekrasnum, nevozmozno eto VSE derzat' v sebe.

Date: 2007-03-11 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Раз уж так получилось, что я (совершенно невольно) создал себе репутацию "поэта", я же попробую её и развенчать и рискну показать, Вам и свою, куда более приземлённую грань. Наберитесь терпения, т.к. "Краткость - сестра не моего таланта".:)
http://zaleph.livejournal.com/746.html
http://zaleph.livejournal.com/960.html
http://zaleph.livejournal.com/16409.html

Date: 2007-03-11 11:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vip07.livejournal.com
Ne lublu slovo "terpenie", prosto est' zelanie prosmotret' Vashi i drugix dostoinux pochitatelei epistolyarnogo zanra. Pervuy ssulku "proglotila", otdoxnu posle napisania ocherednoi kartinki i zavtra s novumi silami za Vashi sochinenia. Udachnogo dnya, ved' u Vas pochemu-to utro-den', xotya mu i na odnoi Planete.

Date: 2013-01-23 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com
не могу удержаться(хотя твёрдо решила не оставлять комметов..) - все три фото - СУПЕР!

Date: 2013-01-23 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] zaleph.livejournal.com
Ну, вот объясните мне, тупому, ну, с чего это Вам надо было так решать, а? Почему это у всех нас, детей страны Советов, такая неистребимая тяга самим себе усложнять жить даже в мелочах, ставя себя в какие-то рамки в то время, как все остальные только о том и думают, чтобы её для себя облегчить. Читаете какой-то пост, хотите - комментируете, не хочется - идёте дальше, не чувствуя себя связанной никакими "твёрдыми решениями" или самоналоженной эпитимьей. Чем это плохо?:))
А фотографии старые, сделанные под Бостоном, где несколько лет жила моя дочь.:))

(no subject)

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2013-01-23 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2013-01-23 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2013-01-23 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2013-01-23 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2013-01-23 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2013-01-23 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2013-01-23 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2013-01-23 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mazepa-1.livejournal.com - Date: 2013-01-23 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaleph.livejournal.com - Date: 2013-01-23 02:49 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 2 << [1] [2] >>
Page generated Jul. 29th, 2025 07:43 am
Powered by Dreamwidth Studios